В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
zhigalkinden
zhigalkinden
24.02.2020 15:02 •  Информатика

Втабличной базе данных содержится информация о футбольных мячах. пользователь сделал следующий простой запрос на выборку количества мячей:
а) 3; в) 9; с) 2; d) 5; e) 10.

Показать ответ
Ответ:
12poli
12poli
20.11.2020 12:45
// PascalABC.NET 3.2, сборка 1362 от 14.12.2016
// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!

begin
  var s:=ReadlnString('>');
  var p:=s.Select((x,i)->(x,i+1)).Where(x->x[1].IsOdd and (x[0]=' '));
  Writeln('Число пробелов на начетных местах равно ',p.Count);
  foreach var t in p do s[t[1]]:='*';
  Writeln(s)
end.

Пример
> А роза упала на лапу Азора
Число пробелов на начетных местах равно 3
А роза*упала*на лапу*Азора

// PascalABC.NET 3.2, сборка 1362 от 14.12.2016
// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!

begin
  var s:=ReadlnString('>');
  var n:=s.Length;
  if n mod 4<>0 then Writeln('Кол-во символов не кратно 4')
  else begin
    var i:=1;
    repeat
      Swap(s[i],s[i+3]);
      Swap(s[i+1],s[i+2]);
      i+=4
    until i>n;
    Writeln(s)
    end
end.

Пример
> карандаш
аракшадн
0,0(0 оценок)
Ответ:
Salekhova58
Salekhova58
25.04.2022 03:03
Использовать Чертежник
алг 
нач
опустить перо
сместиться на вектор (0,4)
сместиться на вектор (-1,-1)
поднять перо
сместиться на вектор (4,-3)
опустить перо
сместиться на вектор (-2,0)
сместиться на вектор (2,2)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (-2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (3,0)
опустить перо
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (-2,-2)
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (-2,-2)
поднять перо
сместиться на вектор (5,0)
опустить перо
сместиться на вектор (0,4)
сместиться на вектор (-2,-3)
сместиться на вектор (2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (1,-1)
опустить перо
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (-2,0)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (3,0)
опустить перо
сместиться на вектор (-2,-2)
сместиться на вектор (0,-2)
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (-2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (3,-2)
опустить перо
сместиться на вектор (2,4)
сместиться на вектор (-2,0)
сместиться на вектор (3,0)
опустить перо
сместиться на вектор (0,-4)
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (-2,0)
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (-2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (3,-4)
опустить перо
сместиться на вектор (2,2)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (-2,0)
сместиться на вектор (0,-2)
кон
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота