Втабличной базе данных содержится информация о футбольных мячах. пользователь сделал следующий простой запрос на выборку количества мячей: а) 3; в) 9; с) 2; d) 5; e) 10.
// PascalABC.NET 3.2, сборка 1362 от 14.12.2016 // Внимание! Если программа не работает, обновите версию!
begin var s:=ReadlnString('>'); var p:=s.Select((x,i)->(x,i+1)).Where(x->x[1].IsOdd and (x[0]=' ')); Writeln('Число пробелов на начетных местах равно ',p.Count); foreach var t in p do s[t[1]]:='*'; Writeln(s) end.
Пример > А роза упала на лапу Азора Число пробелов на начетных местах равно 3 А роза*упала*на лапу*Азора
// PascalABC.NET 3.2, сборка 1362 от 14.12.2016 // Внимание! Если программа не работает, обновите версию!
begin var s:=ReadlnString('>'); var n:=s.Length; if n mod 4<>0 then Writeln('Кол-во символов не кратно 4') else begin var i:=1; repeat Swap(s[i],s[i+3]); Swap(s[i+1],s[i+2]); i+=4 until i>n; Writeln(s) end end.
Использовать Чертежник алг нач опустить перо сместиться на вектор (0,4) сместиться на вектор (-1,-1) поднять перо сместиться на вектор (4,-3) опустить перо сместиться на вектор (-2,0) сместиться на вектор (2,2) сместиться на вектор (0,2) сместиться на вектор (-2,0) поднять перо сместиться на вектор (3,0) опустить перо сместиться на вектор (2,0) сместиться на вектор (-2,-2) сместиться на вектор (2,0) сместиться на вектор (-2,-2) поднять перо сместиться на вектор (5,0) опустить перо сместиться на вектор (0,4) сместиться на вектор (-2,-3) сместиться на вектор (2,0) поднять перо сместиться на вектор (1,-1) опустить перо сместиться на вектор (2,0) сместиться на вектор (0,2) сместиться на вектор (-2,0) сместиться на вектор (0,2) сместиться на вектор (2,0) поднять перо сместиться на вектор (3,0) опустить перо сместиться на вектор (-2,-2) сместиться на вектор (0,-2) сместиться на вектор (2,0) сместиться на вектор (0,2) сместиться на вектор (-2,0) поднять перо сместиться на вектор (3,-2) опустить перо сместиться на вектор (2,4) сместиться на вектор (-2,0) сместиться на вектор (3,0) опустить перо сместиться на вектор (0,-4) сместиться на вектор (2,0) сместиться на вектор (0,2) сместиться на вектор (-2,0) сместиться на вектор (2,0) сместиться на вектор (0,2) сместиться на вектор (-2,0) поднять перо сместиться на вектор (3,-4) опустить перо сместиться на вектор (2,2) сместиться на вектор (0,2) сместиться на вектор (-2,0) сместиться на вектор (0,-2) кон
// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!
begin
var s:=ReadlnString('>');
var p:=s.Select((x,i)->(x,i+1)).Where(x->x[1].IsOdd and (x[0]=' '));
Writeln('Число пробелов на начетных местах равно ',p.Count);
foreach var t in p do s[t[1]]:='*';
Writeln(s)
end.
Пример
> А роза упала на лапу Азора
Число пробелов на начетных местах равно 3
А роза*упала*на лапу*Азора
// PascalABC.NET 3.2, сборка 1362 от 14.12.2016
// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!
begin
var s:=ReadlnString('>');
var n:=s.Length;
if n mod 4<>0 then Writeln('Кол-во символов не кратно 4')
else begin
var i:=1;
repeat
Swap(s[i],s[i+3]);
Swap(s[i+1],s[i+2]);
i+=4
until i>n;
Writeln(s)
end
end.
Пример
> карандаш
аракшадн
алг
нач
опустить перо
сместиться на вектор (0,4)
сместиться на вектор (-1,-1)
поднять перо
сместиться на вектор (4,-3)
опустить перо
сместиться на вектор (-2,0)
сместиться на вектор (2,2)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (-2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (3,0)
опустить перо
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (-2,-2)
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (-2,-2)
поднять перо
сместиться на вектор (5,0)
опустить перо
сместиться на вектор (0,4)
сместиться на вектор (-2,-3)
сместиться на вектор (2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (1,-1)
опустить перо
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (-2,0)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (3,0)
опустить перо
сместиться на вектор (-2,-2)
сместиться на вектор (0,-2)
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (-2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (3,-2)
опустить перо
сместиться на вектор (2,4)
сместиться на вектор (-2,0)
сместиться на вектор (3,0)
опустить перо
сместиться на вектор (0,-4)
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (-2,0)
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (-2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (3,-4)
опустить перо
сместиться на вектор (2,2)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (-2,0)
сместиться на вектор (0,-2)
кон