В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ира12345612
ира12345612
13.02.2021 21:37 •  Информатика

Язык программирования - python
Когда Учитель достиг он понял, что должен раздать свои богатства, причём сделать это следующим образом: в первый день разделить все свои золотые монеты на 8 равных частей (счастливое число!), излишки (если таковые будут иметься) пожертвовать храму Будды, оставить себе одну восьмую часть, остальные раздать бедным.

Во второй день вновь разделить оставшиеся монеты на 8 частей и повторить вышеуказанные манипуляции. И продолжать так до тех пор, пока у него не останется так мало монет, что при делении их на 8 равных частей они все окажутся излишком.

Оставшиеся монеты можно оставить себе. Кроме того, Учитель не тратит свои деньги (во всяком случае, в дни после его кормят ученики, а в быту он аскетичен.

Хотя Учитель знает, конечно, сколько у него золотых монет изначально, но он не может сообразить, сколько монет окажется в конце — всё-таки он Учитель духовных практик, а не математики или программирования ему.

Иными словами, найдите первую цифру введённого числа при записи его в системе счисления с основанием 8.

Формат ввода

Одно целое число — изначальное количество монет у Учителя.

Формат вывода

Одно целое число — количество монет, которое останется у Учителя в конце.

Показать ответ
Ответ:
Gu1ya04
Gu1ya04
11.07.2020 06:11

#include <iostream>

using namespace std;

int main()

{

int a, b ,c ,x, y, z, t;

cin >> x >> y >> z >> t;

if ((x + y + z + t) / 3 == x)

{

 cout << x-y <<" "<< x-z <<" "<< x-t;

}

if ((x + y + z + t) / 3 == y)

{

 cout << y-x <<" "<< y-z << " "<<y-t;

}

if ((x + y + z + t) / 3 == z)

{

 cout << z-y <<" "<< z-x <<" "<< z-t;

}

if ((x + y + z + t) / 3 == t)

{

 cout << t-y <<" "<< t-z <<" "<< t-x;

}

return 0;

}

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ник4991
ник4991
14.01.2023 04:44

ответ с Объяснением:

23. По моему методу:

Запишем степени 2, начиная с 0 слева направо:

16  8  4  2  1

1    0  1   1  1

ответ: 10111₂

Под степенями записано сколько раз степень 2 влезет в число. Распишу на примере двоичной системы. У нас есть число 23. Максимальная степень 2 которая в это число влезет - 16. Она влезает в число 23  1 раз. Записываем 1, а на правые числа оставляем остаток. Было число 23, отняли 16 * 1, получилось 7. В семерку число 8 не влезает, поэтому пишем 0 раз и оставляем остаток: 7 - 8 * 0 = 7. Так же проделываем с остальными числами. Последнее число должно быть единицей - любое число в 0 степени. Нижние цифры и получились ответом - 10111₂, можете загуглить и проверить.

С шеснадцатеричной системой, как и с любой другой, все обстоит точно так же. Только в 16 системе добавляются цифры: А = 10, В = 11, С = 12, D = 13, E = 14, F = 15. Запишем степени числа 16 и решим пример:

16  1

1   7

ответ: 17₁₆

С восьмеричной системой все разумеется так же

8   1

2   7

ответ: 27₈

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота