В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Response21
Response21
24.04.2023 22:55 •  Информатика

Задача 1. Выполните задание.
На бесконечном поле имеются две горизонтальных стены, соединенных лестницей.
Верхняя стена бесконечно продолжается влево, нижняя - вправо. Количество ступеней
лестницы неизвестно. Высота каждой ступени 2 клетки, ширина - 3 клетки. Робот
находится на нижней горизонтальной стене, правее лестницы.
На рисунке указан один из возможных расположения лестницы, стен и Робота
(Робот обозначен буквой «Р»).
Напишите для Робота алгоритм, закрашивающий клетки, расположенные рядом с
вертикальной частью каждой ступени. Требуется закрасить только клетки,
удовлетворяющие данному условию. Например, для приведѐнного выше рисунка Робот
должен закрасить следующие клетки (см. рисунок):
Конечное расположение Робота может быть произвольным. Алгоритм должен решать
задачу для произвольного размера поля и любого количества ступеней.
При исполнении алгоритма Робот не должен разрушиться, выполнение алгоритма должно
завершиться.
Алгоритм может быть выполнен в среде формального исполнителя или записан в
текстовом редакторе.
Сохраните алгоритм в формате программы Кумир или в текстовом файле.
P.S.Типа должно получится ступенечки

Показать ответ
Ответ:
akyjla551
akyjla551
29.01.2023 22:11
1) Системный блок
2) один из самых важных, особенно для тех, кто всерьёз решил освоить профессию программиста. Мы изучаем понятие подпрограмм и функций в программировании. В Scratch нет этих понятий, но есть возможность создавать Другие блоки. Это и есть прямой аналог подпрограмм. Подумай, что по-твоему, значит термин подпрограмма. Внимательно слушай объяснения учителя. И ты убедишься, что это совсем не сложно, а даже наоборот — удобно. С других блоков (подпрограмм) мы научимся делать код короче и понятнее, то есть оптимальнее. Вперёд! Успехов!
0,0(0 оценок)
Ответ:
NasVest
NasVest
19.03.2021 08:09

Объяснение:

Первыми переправляются дети.  

Сын возвращается к маме-папе.  

Папа едет на берег к дочери, потом дочь едет за братом и возвращается с ним к папе.  

Сын едет к маме, отдает ей лодку, чтобы она переплыла к папе и дочери.  

После того, как мама переправилась, дочь садится в лодку и едет к брату, подбирает его, и вместе они едут к родителям.  

Дочь остается с родителями, а сын едет к рыбаку, отдает ему лодку.  

Рыбак едет к родителям и высаживается.  

Дочь садится и едет за братом, привозит его с собой обратно (наконец-то вся семья снова вместе), они отдают лодку рыбаку.  

Лодка пересекла реку 13 раз.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота