В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Quickfast77
Quickfast77
03.01.2020 12:48 •  Информатика

Запишите в таблицу десятичные числа, которые будут получены в регистре r0 после выполнения каждой команды этой программы при разных начальных значениях r0 (две команды выполняются последовательно одна за другой):

замечание: не забудьте перевести числа в шестнадцатеричную систему!

когда последовательное выполнение этих двух команд не изменяет данные?

Показать ответ
Ответ:
#include <iostream>
#include <string>
using namespace std;
int main()
{
    string str, substr;
    cout << "String = "; getline(cin, str);
    cout << "Substring = "; cin >> substr;
    int cnt = 0;
    for(int i = 0; i < str.length(); ++i)
        if(str[i] == substr[0])
            if(str.substr(i, substr.length()) == substr)
            {
                ++cnt;
                i += substr.length() - 1;
            }
    cout << cnt;
    return 0;
}

//
Пример:
String = test testHelloWorld testtest1243test
Substring = test
5
0,0(0 оценок)
Ответ:
Petya109
Petya109
13.06.2020 18:48

Компоненты информационной культуры школьника

Информационная культура - это систематизированная совокупность знаний, умений, навыков, обеспечивающих оптимальное осуществление индивидуальной информационной деятельности, направленной на удовлетворение информационных потребностей учащихся, возникающих в ходе учебной, научно- познавательной и иных видов деятельности.

Информационная культура является частью общей культуры личности и может быть представлена как совокупность трех составляющих.

Когнитивный компонент – это использование источников информации и знание принципа ее поиска.

Технологическая составляющая наполняется всевозможными информационными умениями – находить, систематизировать, анализировать, преобразовывать, представлять, передавать, сохранять сведения, в том числе при компьютера.

Не менее важным является информационное мировоззрение, то есть эмоционально-ценностное отношение к информации, информационным процессам, позиционирование себя в информационном пространстве, определение своей жизненной позиции.

Современные образовательные технологии позволяют создать эффективную информационно-деятельностную среду развитию информационной культуры школьника. В нашем образовательном учреждении отрабатывается модель управления развитием информационной культуры учащихся в процессе исследовательской деятельности. Принципами ее организации являются интегративность, непрерывность и преемственность, личностно-сообразное управление.

Принцип интегративности предполагает, что научный поиск может основываться на надпредметном уровне с учетом усвоения основных информационных умений, в рамках координации содержания образования различных областей знаний, а также в системе взаимодействия основного и дополнительного образования, детско-взрослых самоуправляющихся объединений (научное общество учащихся), когда учебная работа на уроках имеет свое логическое продолжение в деятельности разнообразных видов творческих групп.

Непрерывность и преемственность обязательны для образовательного учреждения, стремящегося в системе развивать детей, формировать их умения и эмоционально-ценностную сферу. Наша модель подразумевает определение и описание обязательного стандарта информационных навыков школьников.

На каждой ступени обучения действует внутренний стандарт освоения исследовательской деятельности, готовности к дальнейшему развитию в данном направлении. Принимая новых учеников, учитель должен иметь возможность опираться и актуализировать их опыт, ориентируясь на поэтапное формирование соответствующих качеств.

Научная работа может осуществляться в индивидуальной, коллективной и групповой формах, однако успешное управление ею зависит от реализации принципа личностно-сообразного подхода. Каждый должен иметь возможность приобрести опыт исследовательской деятельности, ощутить радость самостоятельно или в группе совершенного открытия, осознать собственный потенциал. Мониторинг сформированности информационных умений и педагогическое наблюдение позволяют наблюдать динамику развития детей, корректировать работу с отдельными учащимися.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота