В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
buniatyansona
buniatyansona
25.08.2020 02:08 •  Информатика

Здравствуйте с заданием по "Основы программирования". ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Задание: (прикреплю фото задания где-то ниже)

Скопированный текст с фото: Ввести с клавиатуры целое число.

Если число находится в интервале от 10 до 20, то в заданном массиве B5*7 преобразовать каждый элемент массива так: B[i,j] B=[i,j]-8. Если преобразованный элемент B[i,j]≥ 0, то выполнять преобразование дальше. Если нет -

то умножить данный элемент на −1 и продолжить преобразование.

Если число находится в интервале от –1 до 10, то вычислить величину Z=(e^(Xmin)-e(Ymin)/10, где Xmin и Ymin − минимальные элементы массивов X14 и Y16.

Если число находится в интервале от –10 до –20, то создать целочисленный файл.

Переписать положительные элементы данного файла во второй файл, а отрицательные – в третий файл. Все файлы распечатать.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Заранее большое


Здравствуйте с заданием по Основы программирования. ----------------------

Показать ответ
Ответ:
nanakoguttuktnet
nanakoguttuktnet
24.09.2022 01:43

А )Двухмерная компьютерная графика - это компьютерная генерация цифровых изображений - в основном из двумерных моделей и специфических для них методов компьютерной графики, который оперирует приемами и инструментами для изображения объемных объектов и управления 2д графика состоит из пикселей и она менее требовательная и легка для создания . а рисунки сделанные от руки более требовательны к навыкам

В)3.3D графика – это один из разделов компьютерной графики, который

компьютерной графики, который оперирует приемами и инструментами для изображения объемных объектов и управления ими в трехмерном пространстве

Д) 3D Blender; Sweet Home 3D; это игры в которых использовались 3D графика,ещё в различных медиа проектах исполбзуеться 3 D графика

0,0(0 оценок)
Ответ:
leksios
leksios
28.08.2022 15:40

begin

 var quantity := 0;

 var amount := 0;

 var A := readinteger();

 var B := readinteger();

 for var i := A to B do

 begin

   if (i mod 3 = 0) and (i mod 10 <> 0) then

   begin

     inc(amount, i);

     inc(quantity);

   end;

 end;

 writeln(amount / quantity:0:2);

end.

Объяснение:

begin  // Начало программы

 var quantity := 0;  // Объявление переменной, хранящей количество элементов, подходящих под условие

 var amount := 0;  // Объявление переменной, хранящей сумму элементов, подходящих под условие

 var A := readinteger();  // Считывание числа А с клавиатуры

 var B := readinteger();  // Считывание числа В с клавиатуры

 for var i := A to B do  // Идём от А до В

 begin  // Начало цикла

   if (i mod 3 = 0) and (i mod 10 <> 0) then  // Если значение переменной i делится на 3 без остатка И значение переменной i не заканчивается на 0

   begin  // Начало условного оператора

     inc(amount, i);  // Прибавляем к переменной amount значение переменной i

     inc(quantity);  // Прибавляем к переменной quantity единицу

   end;  // Конец условного оператора

 end;  // Конец цикла

 writeln(amount / quantity:0:2);  // Вывод среднего арифметического с точностью до 2 знаков после запятой

end. // Конец программы

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота