Здравствуйте с заданием по "Основы программирования". ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Задание: (прикреплю фото задания где-то ниже)
Скопированный текст с фото: Ввести с клавиатуры целое число.
Если число находится в интервале от 10 до 20, то в заданном массиве B5*7 преобразовать каждый элемент массива так: B[i,j] B=[i,j]-8. Если преобразованный элемент B[i,j]≥ 0, то выполнять преобразование дальше. Если нет -
то умножить данный элемент на −1 и продолжить преобразование.
Если число находится в интервале от –1 до 10, то вычислить величину Z=(e^(Xmin)-e(Ymin)/10, где Xmin и Ymin − минимальные элементы массивов X14 и Y16.
Если число находится в интервале от –10 до –20, то создать целочисленный файл.
Переписать положительные элементы данного файла во второй файл, а отрицательные – в третий файл. Все файлы распечатать.
А )Двухмерная компьютерная графика - это компьютерная генерация цифровых изображений - в основном из двумерных моделей и специфических для них методов компьютерной графики, который оперирует приемами и инструментами для изображения объемных объектов и управления 2д графика состоит из пикселей и она менее требовательная и легка для создания . а рисунки сделанные от руки более требовательны к навыкам
В)3.3D графика – это один из разделов компьютерной графики, который
компьютерной графики, который оперирует приемами и инструментами для изображения объемных объектов и управления ими в трехмерном пространстве
Д) 3D Blender; Sweet Home 3D; это игры в которых использовались 3D графика,ещё в различных медиа проектах исполбзуеться 3 D графика
А )Двухмерная компьютерная графика - это компьютерная генерация цифровых изображений - в основном из двумерных моделей и специфических для них методов компьютерной графики, который оперирует приемами и инструментами для изображения объемных объектов и управления 2д графика состоит из пикселей и она менее требовательная и легка для создания . а рисунки сделанные от руки более требовательны к навыкам
В)3.3D графика – это один из разделов компьютерной графики, который
компьютерной графики, который оперирует приемами и инструментами для изображения объемных объектов и управления ими в трехмерном пространстве
Д) 3D Blender; Sweet Home 3D; это игры в которых использовались 3D графика,ещё в различных медиа проектах исполбзуеться 3 D графика
begin
var quantity := 0;
var amount := 0;
var A := readinteger();
var B := readinteger();
for var i := A to B do
begin
if (i mod 3 = 0) and (i mod 10 <> 0) then
begin
inc(amount, i);
inc(quantity);
end;
end;
writeln(amount / quantity:0:2);
end.
Объяснение:
begin // Начало программы
var quantity := 0; // Объявление переменной, хранящей количество элементов, подходящих под условие
var amount := 0; // Объявление переменной, хранящей сумму элементов, подходящих под условие
var A := readinteger(); // Считывание числа А с клавиатуры
var B := readinteger(); // Считывание числа В с клавиатуры
for var i := A to B do // Идём от А до В
begin // Начало цикла
if (i mod 3 = 0) and (i mod 10 <> 0) then // Если значение переменной i делится на 3 без остатка И значение переменной i не заканчивается на 0
begin // Начало условного оператора
inc(amount, i); // Прибавляем к переменной amount значение переменной i
inc(quantity); // Прибавляем к переменной quantity единицу
end; // Конец условного оператора
end; // Конец цикла
writeln(amount / quantity:0:2); // Вывод среднего арифметического с точностью до 2 знаков после запятой
end. // Конец программы