В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
GoldenKookieBunny
GoldenKookieBunny
02.03.2020 21:18 •  Информатика

Знание. Понимание 1. В чём состоит принцип растровой графики? Назовите ключевые слова урока.
2. Почему растровая графика эффективно представляет изображения фотографического качества?
3. Объясните, почему для хранения растровых изображений требуется большой объём памяти?
4. Почему растровое изображение искажается при масштабировании?
5. Расскажите, почему векторные изображения легко масштабируются без потери качества?
6. Сравните, как проводится выделение фрагментов изображения в растровых и векторных редакторах.
7. В каких случаях при создании рисунка предпочтительнее выбрать растровой или векторный редактор?
8. Заполни таблицу 2.3 "Особенности векторной и растровой графики".


Знание. Понимание 1. В чём состоит принцип растровой графики? Назовите ключевые слова урока. 2. Поче

Показать ответ
Ответ:
Rhhufyko
Rhhufyko
08.09.2020 22:06
Чтобы сравнить эти два числа, нужно их рпедставить в одной системе счисления. Удобней всего сделать это в двоичной.
Переведем DD в двоичную систему.
пишем раскладку степеней двойки:
1
2
4
8
(16 не берем, т.к. в 16-ричной с.с. нет числа 16)
берем первую цифру числа DD - D. По сути, D-это 13 число в 16-ричной с.с. (более подробно 16-ричная с.с - это 1,2,3,4,5,6,7,8,9,A(10),B(11),C(12),D(13),E(14),F(15)); 
смотрим, как число 13 можно разложить по числам 1,2,4,8(см раскладку степеней двойки). 8 влезает в 13 один раз, ставим 1. Остаток 13-8=5. 4 влезает 5 один раз, ставим 1. остаток 5-4=1. 2 не влезает в 1, ставим 0. И на 1 ставим 1. Т.е. первая четверка двочного числа равна 1101.
Теперь разбираем вторую цифру 16-ричного числа D. Выше было рассказано, как это сделать. Итого, получаем, что DD в 16с.с = 11011101 в двоичной.
Теперь пеерводим 337 из восьмеричной в двоичную
пишем раскладку степеней двойка
1
2
4
(8 не берем, т.к в восьмеричной с.с нет числа 8)ж
берем первую цифру числа 337 - это 3. Раскладываем по степеням двойки и получаем, что первая двоичная тройка этого числа равна 011 (4 в 3 не влезает, 2 влезает один раз, остаток-один). со второй тройкой аналогично - получаем 011. Теперь 7: 111 (4 влезает 1 раз, остаток-3, двойка в 3 влезает 1 раз, остаток-1, и последняя единица) 
Итого получаем 337 в восьмеричной с.с. = 011011111, но 0 в начале числа не пишут, поэтому получаем 11011111
выписываем полученные двоичные числа
DD=  11011101
337=11011111
по условию нам нужно найти число, которое стоит между этими. Для себя я делаю так, все 1 заменяю на 9, а 0 - на 8, мне так проще. получается, что
DD=99899989
337=99899999
очевидно, что между ними стоит число 99899990 или, переводя обратно,11011110 - вот и ответ
0,0(0 оценок)
Ответ:
HELPLIZA1
HELPLIZA1
22.11.2021 20:06
//Pascal ABC.NET v3.1 сборка 1172

//Продвинутый вариант

Var
 n:integer;
begin
 readln(n);
 writeln('Summary=',range(1,n).Where(x -> x mod 3=0).where(x -> x mod 10=2).Sum);
 writeln('Count=',range(1,n).Where(x -> x mod 3=0).where(x -> x mod 10=2).Count);
end.

//"Школьный" вариант
Var
 i,n,sum,co:integer;
begin
 readln(n);
 for i:=1 to n do
  if (i mod 3=0) and (i mod 10=2) then
   begin
    co:=co+1;
    sum:=sum+i;
   end;
 writeln('Summary=',sum);
 writeln('Count=',co);
end.

Пример ввода:
14
Пример вывода:
Summary=12
Count=1
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота