Сочинение по картине «Милорадович — Путешествие Аввакума по Сибири» в начальной школе — это раскрытие творческих у ученика и одно из самых эффективных средств развития речи у школьников. Описание картины «Милорадович — Путешествие Аввакума по Сибири» воздействует на скрытые чувства ребенка, раскрывая перед ним такие стороны жизни, с которыми ребенок не мог бы столкнуться в своей повседневности.
Сочинение по картине «Путешествие Аввакума по Сибири» расширяет кругозор детей, развивает их мышление, обогащает их словарный запас. Картина, которую нарисовал художник Милорадович, развивает воображение детей, совершенствует умение отбирать нужные для её описания слова и учит школьников грамотно составлять сочинения и эссе. Перед написанием сочинения дети должны познакомиться с творчеством художника и узнать как жил Милорадович Сергей Дмитриевич. Внимательно рассмотрев картину и проанализировав её содержимое можно побеседовать по её содержанию с учителем или сразу приступать к написанию сочинения.
Германия - крупные города больше торговали с другими странами. Г-мелкие и средние дворяне, которые в других странах поддерживали короля, в германии были слишком слабы, чтобы стать опорой центральной власти.
Причины длительного сохранения раздробленности в Германии:
На этой территории не сложилось одной этнической общности (саксы, баварцы, пруссы, франки);Большая роль внешней военной экспансии (вмешательства, агрессии) по двум направлениям: на юг и на восток;Ориентация германских городов не на внутреннюю, а на внешнюю торговлю (торговый союз Ганза);Отсутствие в Германии многочисленных мелких и средних феодалов;Не сложился союз императора и германских городов;Отсутствие единой налоговой системы, чиновничьего аппарата и столицы;Отсутствие единой армии;Юридически раздробленность закреплена в особом документа под названием «Золотая булла» (булла – печать) – 1356 год. Этот документ закреплял выборы германского императора: 7 князей-избирателей (курфюрстов) во Франкфурте-на-Майне собирались в Соборе и избирали императором одного из своего состава. Эти князья имели право суда над императором и могли сместить его. Император обладал только правом объявления войны и мира.
Описание картины «Милорадович — Путешествие Аввакума по Сибири» воздействует на скрытые чувства ребенка, раскрывая перед ним такие стороны жизни, с которыми ребенок не мог бы столкнуться в своей повседневности.
Сочинение по картине «Путешествие Аввакума по Сибири» расширяет кругозор детей, развивает их мышление, обогащает их словарный запас. Картина, которую нарисовал художник Милорадович, развивает воображение детей, совершенствует умение отбирать нужные для её описания слова и учит школьников грамотно составлять сочинения и эссе.
Перед написанием сочинения дети должны познакомиться с творчеством художника и узнать как жил Милорадович Сергей Дмитриевич. Внимательно рассмотрев картину и проанализировав её содержимое можно побеседовать по её содержанию с учителем или сразу приступать к написанию сочинения.
Г-мелкие и средние дворяне, которые в других странах поддерживали короля, в германии были слишком слабы, чтобы стать опорой центральной власти.
Причины длительного сохранения раздробленности в Германии:
На этой территории не сложилось одной этнической общности (саксы, баварцы, пруссы, франки);Большая роль внешней военной экспансии (вмешательства, агрессии) по двум направлениям: на юг и на восток;Ориентация германских городов не на внутреннюю, а на внешнюю торговлю (торговый союз Ганза);Отсутствие в Германии многочисленных мелких и средних феодалов;Не сложился союз императора и германских городов;Отсутствие единой налоговой системы, чиновничьего аппарата и столицы;Отсутствие единой армии;Юридически раздробленность закреплена в особом документа под названием «Золотая булла» (булла – печать) – 1356 год. Этот документ закреплял выборы германского императора: 7 князей-избирателей (курфюрстов) во Франкфурте-на-Майне собирались в Соборе и избирали императором одного из своего состава. Эти князья имели право суда над императором и могли сместить его. Император обладал только правом объявления войны и мира.