В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
suslenok91
suslenok91
19.04.2023 03:43 •  История

1.Когда Россия была официально провозглашена республикой?
1) 3 марта; 2) 4 июля; 3) 1 сентября; 4) 26 октября.

2.Последний председатель Временного правительства
1)князь Львов 2) Керенский 3)Терещенко

3. В условиях углубляющегося с августа 1917 г. кризиса в стране единственной партией, укрепившей своё влияние, была партия:
1) эсеров 2) трудовиков 3) большевиков 4) кадетов

4.Решение о подготовке большевиками вооруженного восстания было принято на заседаниях ЦК (по старому стилю):
1) 26, 31 августа 2) 10, 16 октября 3) 24, 26 октября

5.Какое решение было принято ЦК РСДРП(б) 10 октября 1917 года?
1) «Курс на вооружённое восстание»; 2) созыв Учредительного собрания;
3) «За сепаратный мир»; 4) «Власть коалиционному правительству»,

6.Что было центром вооружённой подготовки восстания в Петрограде?
1) ЦК большевиков; 2) ВРК; 3) 2 съезд Советов; 4) коалиционное правительство.

7.Кто был фактическим руководителем ревкома?
1) Ленин; 2) Троцкий; 3) Каменев; 4) Зиновьев.

8.Штаб Октябрьского вооруженного восстания находился
1) в Смольном институте благородных девиц 2) в Таврическом дворце 3) в Михайловском замке

9.Когда большевиками были захвачены основные объекты Петрограда:
1) 22 октября; 2) 24 октября; 3) 25 октября; 4) 26 октября.

10. Официальная версия участия крейсера «Авроры» в Октябрьской революции
Обстрел «Авророй» Зимнего дворца вынудил его защитников разбежаться
Единственный холостой выстрел «Авроры» стал сигналом для штурма Зимнего дворца
Матросы «Авроры» составляли ударный отряд штурмующих Зимний дворец

11.Большевики взяли власть в свои руки
1)10 октября 1917 г. 2) 20 октября 1917 г. 3)26 октября 1917 г. 4) 4 ноября 1917 г.

12.Министры Временного правительства России после захвата Зимнего дворца были
1)арестованы 2)расстреляны 3) распущены по домам

13.Высшей властью в государстве был провозглашён
1)Съезд рабочих и крестьянских депутатов 2) Совет народного хозяйства
3) Совет народных комиссаров 4) ВЧК

14.Кто из названных лиц стал первым председателем Совета народных комиссаров?
1)В.Ленин 2) В.Чернов 3) Л.Троцкий 4) Я.Свердлов

15.Один из первых документов новой большевистской власти:
1) декрет об образовании Красной Армии 2) декрет о мире
3) декларация прав трудящегося и эксплуатируемого народа

16.Что провозгласил Ленин в Декрете о мире?
1) продолжение войны до победного конца; 2) мир без аннексий и контрибуций;
3) мир с Антантой; 4) никакой поддержки Временному правительству.
17.Декрет о земле предусматривал:
1) уравнительное распределение земли между крестьянами
2) отмену выкупных платежей за земельные наделы
3) создание образцовых коллективных хозяйств
4) введение продовольственной разверстки

18.Первая Конституция в России была принята
1)в сентябре 1917 г. 2) в ноябре 1917 г. 3) в июле 1918 г. 4) в марте 1920 г.

19.Брестский мир (сепаратный мир между Россией и Германией) был заключён
1)26 октября 1917 г. 2) 6 января 1918 г. 3) 3 марта 1918 г. 4) 6 июля 1918 г.

20. По Брестскому договору Россия:
1) вступала в войну на стороне Германии; 2) признала создание Польши;
3) теряла западные земли Российской империи; 4) добилась восстановления границ.

Показать ответ
Ответ:
misterpordon
misterpordon
16.07.2020 02:04
В 1990 г. Франция участвовала в войне в Персидском Заливе, это стало началом глубокого экономического кризиса 1990-1993 гг., Циклическое падение промышленного производства составило 7,1%. В 1992-1993 гг. влияние внешнего спроса в качестве фактора, улучшающего конъюнктуру, падало и в 1994-1995 гг. было отрицательным. Одной из острейших социально-экономических проблем остается безработица (12,8%). Численность безработных увеличилась до начала 1994 г., затем стабилизировалась и в 1995 г. составила 3,4 млн. человек. В общей сложности, с 1990 по 1995 г. число не имеющих работы более одного года увеличилось на 62,7% и составило 38,6% резервной армии труда. в конце осени 1996 г. правительство объявило о планах по глубокому сокращению бюджета 1997 г. Это явилось очередной попыткой уменьшить национальный дефицит, что позволило бы ввести к 1999 г. единую европейскую валюту (среди других критериев, соглашение Европейского Союза требовал, чтобы уровень дефицита бюджета не превышал 3% к 1997 г.). Меры, включившие сокращение нескольких тысяч служащих общественного сектора и реорганизацию национальной транспортной системы, были очень непопулярны, и рабочие по всей стране ответили, организуя большие забастовки. В 1995 г. новое правительство консерваторов, которое провело кампанию на платформе сокращения высокого уровня безработицы во Франции, пыталось ускорить буксующие экономические реформы, бывшие необходимыми для входа в зону единой европейской валюты. Экономический рост усилился, госбюджет был направлен на выполнение рекомендаций ЕС и МВФ. Темпы роста ВВП сохранялись на уровне 3% в год, инфляция не превышала 1,5%, а дефицит госбюд
НЕ ЗНАЮ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРАВИЛЬНО 
0,0(0 оценок)
Ответ:
azharalol
azharalol
13.04.2021 19:30
Повседневная жизнь правителя Египта была трудной и изнурительной. Все часы строго расписывались для выполнения различных обязанностей. Некоторые ритуалы повторялись без изменения каждый день. Так, каждое утро, когда фараон вставал, пели одни и те же песнопения, посвященные как солнцу, так и царю: «Пробуждайся в мире, пусть пробудится царь в мире, пусть будет твое пробуждение мирным» .
Прислуживало фараону, как богу, особое братство жрецов. Они совершали ритуал одевания царя, когда солнце поднималось над горизонтом. Считалось, что это время, когда восстанавливаются при первых лучах солнца, бога Ра, природные силы, столь необходимые фараону для управления государством. После утреннего туалета правитель Египта приносил жертвы богам, слушал молитвы.
Затем начиналась работа: чтение донесений, отчетов о хозяйственной жизни страны, знакомство с важнейшими дипломатическими посланиями и составление ответов.
Много времени у фараона отнимали поездки по стране. Посещая разные места своего государства, фараон давал указания о строительстве новых храмов и восстановлении пришедших в упадок. По его приказанию устанавливались священные статуи с изображениями богов, украшались алтари, делались щедрые подарки храмам. Фараон являлся верховным жрецом. Он должен был выражать богам свою признательность и послушание, так как от этого зависело процветание страны. Царь Египта присутствовал на всех священных праздниках. Например, в ходе одного из религиозных праздников фараон должен был в течение 24 часов разламывать на части большие круглые хлебы с рельефным изображением ключей жизни. Его приближенные делили эти части на более мелкие так, что их количество соответствовало числу жителей царства, по последней переписи. (Перепись населения проводили специальные жрецы через определенный период времени. ) Потом по воде и суше эти кусочки, освященные рукой фараона, развозили всем его подданным. Каждый египтянин имел право на такой кусочек священного хлеба, и если кто-либо оказывался обойденным, виновный в этом мог поплатиться жизнью.
Фараон, как правило, был в курсе всех событий, которые происходили внутри страны и за ее пределами. В этом ему целый штат писцов: людей, которые вели царскую переписку с правителями соседних государств, писали приказы, составляли отчеты; Но ни один государственный документ не являлся действительным, если под ним не было подписи фараона. Только он имел право назначать и увольнять чиновников, издавать законы, объявлять войну или заключать мир.
Время фараона распределялось между приемами, судебными заседаниями, прогулками и развлечениями. Одним из развлечений фараона являлась охота на диких зверей.
В жизни правителя Древнего Египта важное место занимали военные походы. Царевича готовили к ним с самого раннего возраста. Будущего фараона воспитывали так, чтобы он стал сильным и ловким, поэтому с детства его обучали бегу, стрельбе из лука, верховой езде и другим видам спорта. Понимая, что военные походы это большое испытание, фараоны учили своих наследников преодолевать усталость и не отступать перед трудностями. Поэтому неудивителен тот факт, что многие из них к восемнадцати годам становились настоящими атлетами. Обычай требовал, чтобы фараон и его наследник были лучшими не на словах, а на деле.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота