1. Основной понимания мира на ранней стадии общественного развития: А) религия Б) мифология В) философия
2. Переход от первобытности к древним цивилизациям знаменовало (а): А) аграрная революция Б) овладение огнѐм В) возникновение соседской общины
3. Важнейшая функция восточной деспотии: А) организация торговли Б) завоевания В) организация общественных работ по ирригации
4. Назовите религию А) тотемизм Б) буддизм В) анимизм
5. Один из главных факторов цивилизационной интеграции: А) возникновение мировых религий Б) возникновение рабовладения В) аграрная революция
6. Форма власти в древневосточных цивилизациях: А) демократия Б) деспотия В) тирания
7. Особенность восточных обществ: А) строгая иерархичность Б) профессиональные различия В) национальные различия
8. Назовите религию А) фетишизм Б) конфуцианство В) деизм
9. К обычному праву в первобытном обществе относятся: А) письменные своды законов Б) государственные законы В) традиции и обычаи
10. Особенность законов, созданных в древнейших цивилизациях: А) разница в наказаниях в зависимости от социального положения преступника Б) разница в наказаниях в зависимости от национальной принадлежности преступника В) одинаковое наказание для всех членов общества
11. В цивилизациях понятия закон и справедливость: А) разграничивались Б) отождествлялись В) гуманизировались
12. Функции государства: А) развитие просвещения Б) подавление и угнетение населения В) обеспечение населения гарантиями Г) сбор дани
13. Особенности отношений между государством и обществом в Китае: А) активная борьба между родовой знатью Б) стремление правительства к централизации В) установление принципа оценки личных заслуг
14. Пространство свободы в древних цивилизациях было: А) ограничено для основной массы людей Б) недоступно для основной массы людей В) доступно для всех
15. Сказание, в образной форме передающее представление о мире, его происхождении, о богах и героях: А) сказки Б) былины В) мифы
16. Основную часть общества древневосточных цивилизаций составляли: А) рабы Б) крепостные В) свободные общинники-крестьяне
17. Основной хозяйственной единицей в общине была(л, и): А) большая патриархальная семья Б) крестьянин В) рабы
18. Собственником всех земель считалось(ся): А) государство Б) общество В) верховный правитель
III.Она дождалась смерти Елизаветы,и подговорила русские полки,чтобы
они взбунтовались,и свергли императора.Императора взяли под стражу и через несколько дней убили.Екатерина стала императрицей.Она распорядилась пристроить к дворцу,где жил Петр,еще одно здание,которое
она шутливо назвала "Эрмитаж"-хижина отшельника.Павильоны в дворце
соединялись галереями,в которых развесили коллекцию живописи императрицы - 225 картин.
P.S.Я написала текст,выделите из него нужное,и возможно,добавьте что нибудь своё.
Во-первых — логично, что процесс реставрации и переосмысления достижений античной цивилизации начался там, где располагался центр этой самой цивилизации. Когда ты буквально живёшь на руинах римской культуры — у тебя явно лучшие возможности для её восстановления, чем у скандинавов каких-нибудь. Причём можно сказать, что возрождение в Италии началось практически сразу после кризиса, связанного с падением Западной Римской империи — Остготское Возрождение выделяют уже в том же V веке, когда кончилась история Рима, при Теодорихе Великом. То есть восстанавливать начали сразу. И те же университеты появятся уже в XI веке, и полноценный Ренессанс начнётся на 100-200 лет раньше, чем у остальных — как итог процессов, что и так шли.
Во-вторых, в Италии были наилучшие экономические условия, чтобы заниматься вещами из верхушки пирамиды Маслоу. Очень плодородные земли, великолепное географическое положение для торговли — у людей была возможность думать о высоком в куда большей степени, чем у большиства европейцев. Тому же немалая свобода в политическом и социальном смысле: отсутствие какой-то сильной центральной власти над этой территорией, общая свобода нравов. Это, может, и спорные ценности — однако отличная почва для Возрождения (которое, в конце концов, было обращением к языческой культуре — определённый вызов).
Объяснение:
Исли поставь сердечко