В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
gerasimooffq
gerasimooffq
12.01.2021 19:50 •  История

1. почему арабским племенам удалось в столь короткий срок покорить сопредельные государства и захватить такие огромные территории? 2. в чём заключались основные отличия образа жизни средневековых мусульман в сравнении с образом жизни европейцев? насколько эти отличия сохранились современном мире

Показать ответ
Ответ:
Huhusik
Huhusik
02.10.2020 07:00

в Германию, римляне напали на немецкий гарнизон и разбили его.

Третий поход на Рим

В 966 году Оттон I предпринял новый, третий по счету, поход в Италию. Взяв Рим, немцы устроили расправу над своими противниками: тринадцать начальников вооруженных римских отрядов были повешены на главной площади, часть мятежной знати выслана в Германию, другие подвергнуты унизительному наказанию — «шествию в параде ослов». Замена одного папы другим на этот раз была произведена согласно праву, которое присвоил себе Оттон: новый папа Иоанн XIII был предан императору и все церковные во решал согласно его воле.

Оттон I решил не оставлять страну, пока в ней не будет упрочено германское господство. Главной его опорой должен был служить епископат. На епископские должности назначали представителей немецкого духовенства. Епископам раздавались земли, захваченные у противников императора, разные привилегии. Это была попытка перенести на итальянскую почву оттоновскую епископальную систему. Император стремился также привлечь на свою сторону светскую знать, раздавая земли, перешедшие к нему по «праву завоевателя», титулы и должности.

Для управления Италией был создан специальный аппарат в составе канцлера, (на эту должность назначалось обычно одно из высших духовных лиц Германии — архиепископ кельнский), императорские посланцы с широкими административными и военными полномочиями, пфальцграфы (для заведования императорским имуществом), префекты (коменданты городов) и др.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Алёна1570
Алёна1570
07.11.2020 11:21

7 класс история 24.04.2018 урок № 60-61

Тема: Повседневная жизнь народов Украины, Поволжья, Сибири и Северного Кавказа в XVII в. Культура Крымского ханства.

Цели и задачи: познакомить с повседневной жизнью народов в 17 веке, ее особенностями.

Планируемые результаты: предметные: описывать особенности русских людей (внешний вид, привычки, питание и т. д.); описывать основные общинные традиции; определять роль православия в повседневной жизни русского народа; описывать образ царя в народном сознании, представления русского народа о справедливости; высказывать суждения о значении исторического и культурного наследия русского народа; метапредметные УУД — 1) коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работая индивидуально и в группе, находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов сторон; 2) регулятивные: выполнять задания по предложенному алгоритму и делать выводы о качестве проделанной работы; осуществлять выбор наиболее эффективных решения задач; осуществлять рефлексию своей деятельности; 3) познавательные: передавать содержание в сжатом (развернутом) виде; выделять обобщенный смысл и формальную структуру учебной задачи; личностные УУД: формировать и развивать познавательный интерес к изучению истории России; уважительно относиться к культурному и историческому наследию через понимание исторической обусловленности и мотивации поступков людей предшествующих эпох; осмысливать социально-нравственный опыт предшествующих поколений.

Оборудование: учебник, пакет с рабочим материалом для работы в группах.

Тип урока: комбинированный

Ход урока:

IОрганизационный момент

II Мотивационно-целевой этап

Дорогие ребята, добрый день. Сегодня мы с вами попробуем себя в роли настоящих ученых – исследователей: рассмотрим разные исторические источники, постараемся выявить особенности каждого из народов, которые в 17 веке вошли в состав российского государства.

Обратите внимание на карту России. Мы видим, что на протяжении столетия к территории государства были присоединены территории Украины, Поволжья, Сибири и Северного Кавказа.

Как вы думаете, ребята, чему будет посвящен наш сегодняшний урок?

Определение темы урока: Повседневная жизнь народов Украины, Поволжья, Сибири и Сверенного Кавказа в 17 веке.

Ребята, а как мы можем узнать о повседневной жизни людей, живших столько столетий назад?

Учащиеся: по источникам

Учитель: а какие бывают источники?

Вещественные

Письменные

(предметы быта, жилища, монеты, (хроники, документы, дневниковые записи, торговые документы и др. украшения, одежда и тд.)

Где можем найти и познакомиться с этими источниками? Разве мы с вами сейчас можем побывать в разных местах? Нам места, где уже хранятся эти источники. Как вы думаете, что я имею в виду?

В этом нам музеи: краеведческие, этнографические, художественные, архивы и библиотеки.

Значит, сегодня мы познакомимся с материалами, которые дадут нам представление о повседневной жизни народов России 17 в.

III Работа по теме урока

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота