1. Римская культура впитала в себя …
2. В римском обществе процветали стремление к …
3. Закончив первую начальную ступень образования, дети могли …
4. Были специальные школы, дававшие высшее образование; среди них были …… школы.
5. Знаменитым древнеримским оратором, писателем и политическим деятелем являлся …
6. Широко известно имя поэта, автора поэмы «Энеида» - это ….
7. Римский поэт, воспевающий такие качества, как доброта, честность, заботливость – это …
8. Поэт, который за свои свободные мысли, не совпадающие с внутренней политикой императора Августа, был сослан в ссылку – это …
9. Большое влияние на развитие европейских правовых систем оказала …
10. Для развития римского права были созданы полный ответ давай
это если что ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ
коллективизация проводилась насильственными , форсированными темпами без учета особенностей жизни коренного населения.
в деревне происходили два взаимосвязанных насильственных процесса: создание колхозов и раскулачивание. ликвидация кулацких хозяйств имела своей целью прежде всего обеспечение коллективным хозяйствам материальной базы. крайне тяжелыми последствиями обернулось для шаруа раскулачивание. нарушение принципа добровольности и элементарной законности вообще с самого начала приняло повсеместный характер. в директивах, доведенных до местных органов, указывалось, что удельный вес ликвидируемых кулацких дворов по отношению к общей массе хозяйств не должен превышать 3-5%. но во многих районах нередко план выполнялся настолько усердно, что фактически превышал в два, а то и в три раза больше, чем установленной нормы. например, в красноармейском районе петропавловского округа, где раскулачиванию оказались подвергнуты 7% всех хозяйств (496 дворов), что втрое больше, чем насчитывалось индивидуально обложенных налогоплательщиков.