Объяснение:Получив трон, отпустил армию поставившую его. Узнал, что брат Хутуусы жив и скрывается среди простолюдин, сделал его восточным лули-князем. Издал приказ о казни брата Воянь-Цюйди западного чжуки-князя. Чжуки встретился с Дулунки и его войском и пошли на ставку Хуханье. Войско Хуханье было разбито. Чжуки объявил себя шаньюем и назначил на все посты своих родственников. В хунну началась полномасштабная гражданская война: выродившаяся династия Модэ против Хуханье — союзника Китая.
Чжуки назначил лули князьями своих сыновей Дутуусы и Гумоулуту. В 57 году Сяньханьшяня с 20 000 войском на восток. Князья Хугэ и Вэйли оклеветали западного чжуки и его казнили с семьёй. Чжуки-шаньюй понял, что его обманули и казнил Вэйли. Хугэ бежал и объявил себя шаньюем. Князь Юйди объявил себя Чэли-шаньюем. Уцзи провозгласил себя шаньюем. Итак, в 57 в Хунну было пять нелегитимных шаньюев: Хуханье, Чжуки, Хугэ, Юйди, Уцзи.
Чжуки первым начал войну, чем спровоцировал коалицию Хугэ, Юйди, Уцзи. Они признали шаньюем Юйди-Чели и выставили 40 000 воинов. Чжуки выступил против них, а своих восточных князей отправил на Хуханье. Чжуки выставил 80 000 войска. В 56 недалеко от урочища Ундуня Чели был разбит Чжуки и бежал. В 56 князья Хуханье разбили часть войска Чжуки и пленили 10 000 человек. Чжуки с 60 000 воинов маршем 500 км и в ущелье встретил 40 000 армию Хуханье. Хуханье разбил его. Чжуки убил себя, Дулунци с сыном Чжуки Гумоулуту бежал в Китай, Чэли-Юйди сдался на милость Хуханье. Князь Улицзюй, его отец Хусулэй бежали в Китай, получив чины синчэнхоу и ияньхоу соответственно.
Война не закончилась: сын Ли Лина объявил Уцзи шаньюем вторично. Хуханье казнил их. Сюсюнь с 600 воинов разбил Цзюйкюя и объявил себя Жуньчэнь-шаньюем на западе. Хутуусы объявил себя шаньюем Чжичжи-гудушу. Чжичжи разбил напавшего на него Жуньченя и, соединив войска, напал на своего брата Хуханье. Хуханье был разбит во второй раз. Восточный Ичжицзы советовал Хуханье покориться Китаю.
Звериный стиль — орнаментальный стиль, возникший самостоятельно в ряде мест, строящий свои узоры из элементов условного изображения сначала только зверей, а затем человеческих фигур и птиц, полностью подчиняя изобразительные мотивы ритмам декоративного неизобразительного искусства.
Изображать животных начали ещё первые люди, но практика массового производства различных предметов с изображениями в зверином стиле появилась в бронзовом веке, и возросла в железном веке. Самые лучшие изображения в зверином стиле основаны на любви к природе, восхищении животными и их движениями, наблюдении борьбы зверей и т. д.
Своим рождением и сюжетами изображений звериный стиль обязан тотемизму. Чаще всего изображались обожествляемые животные, хищные звери, птицы и фантастические существа.
Для создания предметов с изображениями использовались все доступные тогда технологии, а для создания особо ценных предметов (для избранных) использовалось золото, серебро, драгоценные камни и т. д. Мастера всех древних народов старались копировать друг у друга не только художественные приемы, но и технологии работы с различными материалами.
Бляшка от ремня, VII век, Франция
В результате распространения новых видов бижутерии, которые далеки от тотемизма, а также по мере утверждения христианства и ислама в Европе и Азии, звериный стиль утратил своё значение и масштабы использования, однако некоторые изображения в зверином стиле, ставшие популярными, повлияли на формирование современных национальных орнаментальных мотивов, государственных символик и т. д.
Объяснение:Получив трон, отпустил армию поставившую его. Узнал, что брат Хутуусы жив и скрывается среди простолюдин, сделал его восточным лули-князем. Издал приказ о казни брата Воянь-Цюйди западного чжуки-князя. Чжуки встретился с Дулунки и его войском и пошли на ставку Хуханье. Войско Хуханье было разбито. Чжуки объявил себя шаньюем и назначил на все посты своих родственников. В хунну началась полномасштабная гражданская война: выродившаяся династия Модэ против Хуханье — союзника Китая.
Чжуки назначил лули князьями своих сыновей Дутуусы и Гумоулуту. В 57 году Сяньханьшяня с 20 000 войском на восток. Князья Хугэ и Вэйли оклеветали западного чжуки и его казнили с семьёй. Чжуки-шаньюй понял, что его обманули и казнил Вэйли. Хугэ бежал и объявил себя шаньюем. Князь Юйди объявил себя Чэли-шаньюем. Уцзи провозгласил себя шаньюем. Итак, в 57 в Хунну было пять нелегитимных шаньюев: Хуханье, Чжуки, Хугэ, Юйди, Уцзи.
Чжуки первым начал войну, чем спровоцировал коалицию Хугэ, Юйди, Уцзи. Они признали шаньюем Юйди-Чели и выставили 40 000 воинов. Чжуки выступил против них, а своих восточных князей отправил на Хуханье. Чжуки выставил 80 000 войска. В 56 недалеко от урочища Ундуня Чели был разбит Чжуки и бежал. В 56 князья Хуханье разбили часть войска Чжуки и пленили 10 000 человек. Чжуки с 60 000 воинов маршем 500 км и в ущелье встретил 40 000 армию Хуханье. Хуханье разбил его. Чжуки убил себя, Дулунци с сыном Чжуки Гумоулуту бежал в Китай, Чэли-Юйди сдался на милость Хуханье. Князь Улицзюй, его отец Хусулэй бежали в Китай, получив чины синчэнхоу и ияньхоу соответственно.
Война не закончилась: сын Ли Лина объявил Уцзи шаньюем вторично. Хуханье казнил их. Сюсюнь с 600 воинов разбил Цзюйкюя и объявил себя Жуньчэнь-шаньюем на западе. Хутуусы объявил себя шаньюем Чжичжи-гудушу. Чжичжи разбил напавшего на него Жуньченя и, соединив войска, напал на своего брата Хуханье. Хуханье был разбит во второй раз. Восточный Ичжицзы советовал Хуханье покориться Китаю.
Звериный стиль — орнаментальный стиль, возникший самостоятельно в ряде мест, строящий свои узоры из элементов условного изображения сначала только зверей, а затем человеческих фигур и птиц, полностью подчиняя изобразительные мотивы ритмам декоративного неизобразительного искусства.
Изображать животных начали ещё первые люди, но практика массового производства различных предметов с изображениями в зверином стиле появилась в бронзовом веке, и возросла в железном веке. Самые лучшие изображения в зверином стиле основаны на любви к природе, восхищении животными и их движениями, наблюдении борьбы зверей и т. д.
Своим рождением и сюжетами изображений звериный стиль обязан тотемизму. Чаще всего изображались обожествляемые животные, хищные звери, птицы и фантастические существа.
Для создания предметов с изображениями использовались все доступные тогда технологии, а для создания особо ценных предметов (для избранных) использовалось золото, серебро, драгоценные камни и т. д. Мастера всех древних народов старались копировать друг у друга не только художественные приемы, но и технологии работы с различными материалами.
Бляшка от ремня, VII век, Франция
В результате распространения новых видов бижутерии, которые далеки от тотемизма, а также по мере утверждения христианства и ислама в Европе и Азии, звериный стиль утратил своё значение и масштабы использования, однако некоторые изображения в зверином стиле, ставшие популярными, повлияли на формирование современных национальных орнаментальных мотивов, государственных символик и т. д.
Объяснение: