1)Кругосветное путешествие Магеланна доказало шарообразность земли.
2)Открытие Колумба внесло разнообразие в еду: появился шоколад, томаты, картофель и т. д.
3)Открытие Васко Да Гамой прямого морского пути в Индию позволило доставлять в Европу восточные товары без посредников (это огромный плюс, так как очень дорого обходилась Европе услуга посредничества).
4)В результате: установились постоянные торговые связи между частями света. Возник "мировой рынок".
Минусы:
1)Порабощение и уничтожение коренного населения древних цивилизаций (Майа, Ацтеки и пр.)
2)В новых землях Европейцы добыли такое количество золота и серебра, какого не видывали никогда! В результате эти награбленные сокровища вызвали обесценивание денег. Это привело к так называемой "революции цен". Цены на товары первой необходимости резко подскочили. К тому же, золото и серебро "добытое" европейцами переплавлялось из произведений искусства древних народов.
В статье рассматривается вклад казахских просветителей в создание и формирование культурной традиции освоения русского языка в иноязычной среде. Проанализирована просветительская деятельность первого казахского ученого Ч. Валиханова, педагога И. Алтынсарина и поэта-мыслителя А. Кунанбаева, чьи идеи были в центре внимания прогрессивной общественности России и Казахстана во второй половине XIX начале XX в. Раскрывается вклад высшей школы России в создание и формирование дореволюционной казахской интеллигенции. Подчеркивается активность ученых в деле изучения и пропаганды русского языка. Особое внимание уделено разбору первого учебника по русскому языку для казахов. Отмечается, что казахские просветители видели главной целью служение родному народу.
Плюсы:
1)Кругосветное путешествие Магеланна доказало шарообразность земли.
2)Открытие Колумба внесло разнообразие в еду: появился шоколад, томаты, картофель и т. д.
3)Открытие Васко Да Гамой прямого морского пути в Индию позволило доставлять в Европу восточные товары без посредников (это огромный плюс, так как очень дорого обходилась Европе услуга посредничества).
4)В результате: установились постоянные торговые связи между частями света. Возник "мировой рынок".
Минусы:
1)Порабощение и уничтожение коренного населения древних цивилизаций (Майа, Ацтеки и пр.)
2)В новых землях Европейцы добыли такое количество золота и серебра, какого не видывали никогда! В результате эти награбленные сокровища вызвали обесценивание денег. Это привело к так называемой "революции цен". Цены на товары первой необходимости резко подскочили. К тому же, золото и серебро "добытое" европейцами переплавлялось из произведений искусства древних народов.
Объяснение:
В статье рассматривается вклад казахских просветителей в создание и формирование культурной традиции освоения русского языка в иноязычной среде. Проанализирована просветительская деятельность первого казахского ученого Ч. Валиханова, педагога И. Алтынсарина и поэта-мыслителя А. Кунанбаева, чьи идеи были в центре внимания прогрессивной общественности России и Казахстана во второй половине XIX начале XX в. Раскрывается вклад высшей школы России в создание и формирование дореволюционной казахской интеллигенции. Подчеркивается активность ученых в деле изучения и пропаганды русского языка. Особое внимание уделено разбору первого учебника по русскому языку для казахов. Отмечается, что казахские просветители видели главной целью служение родному народу.