В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Marymol2005
Marymol2005
01.08.2020 06:23 •  История

2. На сколько частей, периодов делится эта эпоха? 3. Как называется первый из этих периодов? 4. Особенность культуры Казахстана – соприкосновение и взаимодей- ствие двух типов племён. Каких? 5. Какой торговый путь сделал Казахстан местом встречи мировых религий, рас, языков Запада и Востока? 6. Сущность знаний, верований, научных открытий, художественного творчества. Это тоже история. Какая? 7. История возникновения государств, их развитие, процветание, упадок, системы власти. Какая это история?

Показать ответ
Ответ:
ХЕЛП209
ХЕЛП209
29.05.2021 10:44

Важной частью жизни и войны кочевых народов были лошади. По выносливости и характеру они напоминали своих хозяев. Животные в силу специфических климатических условий имели не слишком привлекательный вид. Они были высотой в холке в среднем 125 см, короткошеие, с широким туловищем и короткими конечностями, мускулистым крупом, крепкими копытами, длинными гривой и хвостом и хорошей зимней оброслостью. Лошади были жить на подножном корме весь год и идеально подходили для дальних походов, битв и завоеваний. Поскольку жизнь кочевого народа не отличалась разнообразием, то все свободное время воины проводили, занимаясь обучением лошади, ведь зачастую от нее зависела жизнь хозяина и седока.

0,0(0 оценок)
Ответ:
123настюша321
123настюша321
09.02.2023 20:22

Серед численних

завдань,

Постали

перед Українською державою після

проголошення ї незалежності, чи не найголовнішим є розбудова національної системи освіти.

При виробленні ефективної ї моделі важливо узагальнити накопичений досвід. Повинні бути

враховані, як позитивні, так і негативні наслідки реформ минулих років. У виконанні цього

завдання особливо важлива роль належить історичній науці. Адже проблеми, які була

покликана вирішити шкільна реформа 1958-1964 років, багато в чому схожі з проблемами в

сучасній українській освіті. Досвід та спроби іх вирішення дають досліднику багатий матеріал

для аналізу та прогнозування результатів сучасних реформ.

Мета написання даної статі

— комплексне дослідження причин, перебігу та значення

реформування системи шкільної освіти в УРСР у 1958-1964 роках. Тема є досі актуальною,

адже українська освіта, позбувшись ідеологічних рамок, у яких вона існувала протягом всього

перебування України в складі СРСР, так і не змогла повністю пристосуватися до нових умов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота