В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
25182830
25182830
19.01.2023 07:51 •  История

2. Заполнить таблицу «Реформы Российской империи на территории Казахстана» «Устав о сибирски киргизах» | «Устав об оренбургска киргиат»
Наименования
Дата
Разработаны под
руководством
Особенности
1. 1.
2. 2.

Показать ответ
Ответ:
Violetta711
Violetta711
18.02.2023 09:11

заглядывая назад, многие с интересом изучают методы воспитания детей в древней руси. их отголоски дошли до наших дней. некоторые  семьи  чтят традиции своих предков и их из поколения в поколение, воспитывая своих отпрысков.

основным моментом древности было то, что детки воспитывались в больших семьях, вырастая среди разных поколений. особое  внимание  уделялось почитанию старших и, конечно же, роль отца семейства была главной.

дети воспитывались в строгости, беспрекословно должны были слушаться своего отца, поскольку за непослушание их ждала «хорошая трепка» – это про кнут и розги.

мужчина  в доме  был важной персоной. его уважали и дети, и взрослые, он следил за благосостоянием семьи и воспитанием своих отпрысков. это были его прямые обязанности.

для молодого поколения были установлены определенные правила. даже если отец был слишком строг и недостаточно справедлив со своим чадом, это не должно было критиковаться.

считалось, что сыновья и дочери  должны выполнять волю своих родителей, какой бы она ни была. это придавало авторитет старшему поколению. дети изучали обычаи предков и продолжали дело своих родителей.

современные взгляды на воспитание тех дней несколько своеобразны. в древней руси детство рассматривалось, как начало взросления. малышей  рано начинали приучать по дому, заботиться о младших братьях и сестрах, работать в поле.

интересным фактом можно назвать «кормильство», т. е. своеобразный метод воспитания, когда старшего  дошкольника  княжьего рода отдавали на воспитание в одну из выбранных семей из числа знати.

в обязанности «кормильца» входило наставническое воспитание своего воспитанника с целью воспитать в нем воинственные качества, сделать и умственно сильным, привлечь к делам княжества.

одним из примеров такой формы воспитания княжича может быть сын игоря и ольги – князь святослав. из известно об этом человеке, как о смелой целеустремленной личности, имевшей немало положительных качеств и умений для государством.

еще одной формой воспитания было наставничество родного дяди (брата матери) – «дядьки», а детей сестры воспитывал отец ребенка. проще говоря, дядьки занимались воспитанием своих племянников, которые были их первыми . таким способом был воспитан сын князя святослава – владимир, наставником которого был прославившийся его родной дядя добрыня.

другой способ – «кумовство», при котором был избран духовно-нравственный наставник-воспитатель детишек  в родительской семье. княжичей, воспитанных «кумовством» называли «пестунами». в древней руси, именно эта форма воспитательного наставничества была самой распространенной в феодальной среде.

простые семьи сами воспитывали своих отпрысков, обучая делам и сельскохозяйственным работам. некоторые семьи отдавали свое чадо в подмастерья, чтобы их обучали разным ремеслам.

0,0(0 оценок)
Ответ:
stasikpavel
stasikpavel
23.04.2022 23:58
Когда пламя сожженных городов панопея и давлиды показало дельфийцам, что приближаются враги, они, подобно другим фокейцам, отвезли свои семейства к локрийцам и в ахайю, спрятали свое имущество в корикской пещере на парнасе и заняли высоты этой горы. в  дельфийском храме аполлона   осталось только 60 человек, в том числе акерат, составитель ответов оракула. когда персы стали подыматься к дельфам по узкой, крутой дороге и передние толпы варваров уже приближались к храму афины пронейской, фокейцы, занявшие высоты, стали скатывать на них огромные камни. в то же время поднялась сильная гроза; дикий вид лестности, гром и молния, катившиеся с гор камни, все это навело ужас на персов. в беспорядке они побежали назад в панопей, преследуемые фокейцами, и многие толпы персов, заблудившиеся в горах, были истреблены. храм аполлона был спасен, и дельфийцы рассказывали об этом замечательном происшествии чудеса, возвышавшие славу их бога.отдохнув три дня  после битвы при фермопилах , персидское войско двинулось на юг покорить элладу. локрийцы подчинились  ксерксу   без сопротивления; беотийцы и дорийцы уж раньше дали ему землю и воду; персы шли на фокейцев, на которых ксеркс был раздражен за то, что они принимали участие в защите фермопил. фессалийские аристократы, издавна враждебные им, радовались, что пришел час мщения, и показывали персам пути по фокидским горам. но лишь немногие из фокейцев дождались врага. большая часть их ушла с семействами к озольским локрийцам в город амфиссу или через залив в ахайю; остальные ушли со своими на высоты парнаса. персы опустошили верховье долины кефисса, разрушили покинутые города дримею, титроний, элатею, гиамполь и другие, разграбили сокровища храма аполлона в абах, сожгли его; разоряли и жгли все. в панопее войско их разделилось. с главными силами ксеркс пошел через давлиту в дельфы ограбить и разрушить храм.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота