4) н.п. игнатьев, д.а. толстой, н.х. бунге являлись министрами в период правления императора а) павла i б) александра ii в) александра iii г) николая ii прочтите отрывок из выступления политического деятеля и укажите его фамилию. «а что такое конституция? ответ на это даёт западная европа. конституции, там существующие, суть орудие всякой неправды, орудие всяких и эту фальшь по западному образцу, для нас непригодную, хотят, к нашему несчастью, к нашей погибели, ввести и у нас. россия была сильна самодержавию, неограниченному доверию и тесной связи между народом и его а вместо того предлагают устроить нам в такое ужасное время надобно думать не об учреждении нового, в котором произносились бы новые растлевающие речи, аоделе». а) м.т. лорис-меликов б) к.п. победоносцев в) н.п. игнатьев г) к.д. кавелин какое из перечисленных ниже событий относятся ко второй половине xix в.? а) создание полков иноземного строя б) создание свода законов российской империи в) издание циркуляра о «кухаркиных детях» г) дарование конституции польше прочтите отрывок из сочинения и напишите имя императора, о котором идёт речь. «воспитанник победоносцева и знаменитого соловьёва, император любил и знал его радовало прозвание "мужицкий царь". однако подданных своих он ставил невысоко и самодержавное отношение к ним выразил фразой: "конституция? чтобы царь присягал каким-то скотам? " в 1892 г. был учреждён крестьянский поземельный важнейшим мероприятием эпохи контрреформ было введение института земских начальников в 1889 г.» а) павел i б) александр ii в) александр iii г) николай ii установите соответствие между реформами, преобразованиями и именами российских правителей. а) отмена крепостной зависимости крестьян б) создание регулярной армии в) принятие циркуляра о «кухаркиных детях» 1) пётр i 3) александр ii 4) александр iii
2)б
3)в
4)в
5)а-Александр2,б-Петр1,в-Александр3