Естественным следствием простоты таких отношений и потребностей было то, что деньги в государстве не обращались в большом количестве, и при ограниченности торговли с другими государствами, в особенности в первые времена, легко обходились без золота и серебра. Это обстоятельство приписывается Ликургу, будто бы изгнавшему из государства все золото и серебро и заменившему их железной монетой, которая своей тяжестью и количеством должна была затруднить денежные обороты. Но в столь ранние времена не было ни надобности, ни необходимости отменять золотую монету: у спартанцев никогда не было большого количества благородных металлов, так что они не могли впоследствии даже доставить золота, потребного на позолочение головы Зевса Амикклейского. Поэтому скорее всего можно предположить, что малое количество золота и серебра во времена Ликурга было весьма естественно и только позже, когда в остальных греческих государствах золотая монета была уже в большом обращении, Спарта стала отличаться тем, что в ней было мало золота. Таким же образом напрасно приписывают Ликургу и запрещение всякого умственного занятия в то время, как в остальной Греции, сначала в немногих местах, а потом и во всей эллинской нации проявлялись уже признаки научного образования. При необыкновенной привязанности спартанцев к своим законам и обычаям умственное развитие их задерживалось всею системою древних учреждений, при к их государственному устройству. И когда в других греческих государствах появлялись ораторы, софисты, философы, историки и драматические поэты, умственная сторона воспитания у спартанцев ограничивалась лишь обучением грамоте и письму, священным и воинственным песням, которые они пели на празднествах и начиная битву. Мальчиков приучали с ранних лет к кратким, ясным ответам. Такая речь называлась лаконической. Речь эта отличалась меткостью и остроумием, а в выражении чувства духовной свободы и независимости возвышалась над речью тех, которые, хоть и имели прославленное образование, но утратили силу, ясность речи и душевную чистоту. С такими понятиями, вытекавшими из жизненного опыта, неразрывно было связано свойственное преимущественно спартанцам и прославившее их почитание старших, так как мудрость приобретается главным образом долгою жизнью.
Я считаю что-в это время вести самостоятельную политику без невозможно. Надо заключить вассалитет с Россий, улучшить отношение с Россий и попросить финансовую а может и вступление войну против Джунгарий ну с Китаем сформировать коалицию против Джунгарий, с юга же после войны усилить гарнизон от набегов.
Потому что-Джунгария со своими набегами сокрушительными и безчеловечные не могут давать покой и восстановление на востоке, с юга узбекские государства тоже создают набеги что и осложняет южную защиту и в данны момент события в Казахском ханстве, да и с севера башкиры,сибиркие-казаки и калмыки отоборали большую часть земель и сжигали местные поселки нанося вред а Россия довила влиянием, Китай тоже.
Я могу доказать на примере-После вассалитета Россия теперь не будет отправлять подчинённых народов против Казахского ханства, Россия станет нашим союзником в войне против Джунгарий для исходных битв, а с Китаем начать второй фронт от которого Джунгария не выдержит а падёт, а все силы направить на южные границы для укрепление.
Исходя из этого, я делаю вывод о том, что- любой поступил так же на месте Аблухаира, ведь это не возможно править без в это время,но Аблухаир мог бы сделать такие задачи на мои предри
Таким же образом напрасно приписывают Ликургу и запрещение всякого умственного занятия в то время, как в остальной Греции, сначала в немногих местах, а потом и во всей эллинской нации проявлялись уже признаки научного образования.
При необыкновенной привязанности спартанцев к своим законам и обычаям умственное развитие их задерживалось всею системою древних учреждений, при к их государственному устройству. И когда в других греческих государствах появлялись ораторы, софисты, философы, историки и драматические поэты, умственная сторона воспитания у спартанцев ограничивалась лишь обучением грамоте и письму, священным и воинственным песням, которые они пели на празднествах и начиная битву. Мальчиков приучали с ранних лет к кратким, ясным ответам. Такая речь называлась лаконической. Речь эта отличалась меткостью и остроумием, а в выражении чувства духовной свободы и независимости возвышалась над речью тех, которые, хоть и имели прославленное образование, но утратили силу, ясность речи и душевную чистоту. С такими понятиями, вытекавшими из жизненного опыта, неразрывно было связано свойственное преимущественно спартанцам и прославившее их почитание старших, так как мудрость приобретается главным образом долгою жизнью.
Я считаю что-в это время вести самостоятельную политику без невозможно. Надо заключить вассалитет с Россий, улучшить отношение с Россий и попросить финансовую а может и вступление войну против Джунгарий ну с Китаем сформировать коалицию против Джунгарий, с юга же после войны усилить гарнизон от набегов.
Потому что-Джунгария со своими набегами сокрушительными и безчеловечные не могут давать покой и восстановление на востоке, с юга узбекские государства тоже создают набеги что и осложняет южную защиту и в данны момент события в Казахском ханстве, да и с севера башкиры,сибиркие-казаки и калмыки отоборали большую часть земель и сжигали местные поселки нанося вред а Россия довила влиянием, Китай тоже.
Я могу доказать на примере-После вассалитета Россия теперь не будет отправлять подчинённых народов против Казахского ханства, Россия станет нашим союзником в войне против Джунгарий для исходных битв, а с Китаем начать второй фронт от которого Джунгария не выдержит а падёт, а все силы направить на южные границы для укрепление.
Исходя из этого, я делаю вывод о том, что- любой поступил так же на месте Аблухаира, ведь это не возможно править без в это время,но Аблухаир мог бы сделать такие задачи на мои предри