Картина выполнена в технике масляной живописи по дереву.По заказу Нази Рафаэль написал картину, изображающую младенцев Иисуса и Святого Иоанна. Богоматерь, у ног которых стоит младенец-Иисус благосклонно смотрит, как Иоанн передает ему маленькую птичку (символ Страстей Христовых).
Горизонт кажется бескрайним из-за гор, величаво возвышающихся над речным пейзажем. Лук и дубрава позади Мадонны и младенцев не отвлекает внимания зрителя, а напротив, создает больший «воздушный» объем фона. Глубокая игра света и тени создает дополнительный объем, а локальные цвета в одежде Мадонны выделяют ее центральную фигуру и как бы создает «контур» всей композиции первого плана. Поза Марии, кисти рук, ноги, направленные вправо с точки зрения зрителя, привлекают внимания к книге, но в то же самое время ее нежный взгляд направлен на увлеченных младенцев
Картина выполнена в технике масляной живописи по дереву.По заказу Нази Рафаэль написал картину, изображающую младенцев Иисуса и Святого Иоанна. Богоматерь, у ног которых стоит младенец-Иисус благосклонно смотрит, как Иоанн передает ему маленькую птичку (символ Страстей Христовых).
Горизонт кажется бескрайним из-за гор, величаво возвышающихся над речным пейзажем. Лук и дубрава позади Мадонны и младенцев не отвлекает внимания зрителя, а напротив, создает больший «воздушный» объем фона. Глубокая игра света и тени создает дополнительный объем, а локальные цвета в одежде Мадонны выделяют ее центральную фигуру и как бы создает «контур» всей композиции первого плана. Поза Марии, кисти рук, ноги, направленные вправо с точки зрения зрителя, привлекают внимания к книге, но в то же самое время ее нежный взгляд направлен на увлеченных младенцев