(договор) с Богом. Соломон, Иерусалимский храм, завет, скрижали, заповеди —что объединяет эти слова? а) Соломон заключил с подданными завет (договор), записав на скрижалях (каменных плитах) заповеди и поместив их в Иерусалимский храм
б) Соломон повелел построить Иерусалимский храм и помес¬тил в него скрижали с заповедями, о соблюдении которых люди заключили завет (договор) с Богом
в) Соломон приказал выбить на скрижалях заповеди и по¬местить их в Иерусалимский храм, заключив об этом за¬вет
Образование в Казахстане — непрерывный процесс воспитания и обучения, осуществляемый в целях нравственного, интеллектуального, культурного, физического развития и формирования профессиональной компетентности. Обязательное образование в Казахстане предусматривает обучение в течение 12 лет. Обычно дети начинают ходить в школу в возрасте шести или семи лет. С трех до шести лет они могут посещать детские сады (дошкольные учреждения). Начальная ступень образования, 1-6 классы, охватывает учеников до 11 лет, среднее образование — до 17 лет. когда почти все ученики проходят Единое национальное тестирование (ЕНТ), которое одновременно является и вступительным экзаменом в вузы, и выпускным экзаменом по окончании школы.
Экономика Китая
У экономики Китая существует целый ряд преимуществ. В первую очередь (и это самое главное) практически неисчерпаемые трудовые ресурсы: рабочая сила очень мотивированна, трудовая этика китайцев находится на высочайшем уровне, у китайцев присутствует стремление получить реальное образование, а не корочки». У меня перед глазами стоит картина: российские студенты (конечно, не все, но многие) и китайские. У них абсолютно разное отношение к учебе. Кроме того, десятки тысяч китайских студентов, обучающихся за рубежом, затем возвращаются обратно на родину.
Несмотря на отсутствие в Китае политических партий, политическая система страны устроена таким образом, что в ней есть конкуренция и реальная сменяемость власти. Отсюда вытекает достаточно эффективная система государственного регулирования и экономической политики, а также колоссальные государственные инвестиции в развитие инфраструктуры.
Кроме того, государство делает огромные инвестиции в научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР). По их доле в ВВП — 2% в 2012 году (в России, к примеру, эта цифра равняется 1,1%, по данным WDI) — Китай приближается к наиболее развитым государствам.
Рекомендуем по этой теме:
FAQ
FAQ: Неформальность на рынке труда
Кроме того, следует отметить очень высокую норму сбережений и накоплений — она является одной из самых высоких в мире — 50% ВВП (в России эта цифра равняется 28%) на 2012 год. Этого удалось достичь благодаря низкой налоговой нагрузке: доходы общего правительства составляют всего лишь 20% от ВВП страны, у нас же они достигают 41%. Благодаря этим факторам в стране очень высокий уровень монетизации экономики (М2/ВВП), в 2013 году он достиг 186% (в нашей стране он равняется 46%).
В Китае существуют очень мощные банки. Четыре крупнейших банка страны входят в десятку крупнейших банков мира по капиталу и активам. (Сбербанк России является третьим в мире по капиталу, но по активам не входит даже в топ-100 по версии The Banker 2014.)
Благодаря развитой финансовой системе в стране весьма развит и внутренний фондовый рынок, только за счет первичного размещения ценных бумаг на внутреннем рынке (IPO и выпуску акций) в экономику привлекается до 100 миллиардов долларов ежегодно. Вообще же две китайские фондовые биржи по капитализации и обороту входят в десятку крупнейших в мире.
Правительство страны ведет разумную политику постепенного открытия и либерализации экономики. До сих пор существуют серьезные ограничения на иностранные портфельные инвестиции, ограничения по балансу капитала (то есть препятствие притоку-оттоку «горячих» денег). Но при этом сохраняется общий курс на открытость, в том числе на превращение юаня в мировую валюту.
В то же время следует отметить и риски, которые существуют для китайской экономики. В первую очередь это возможный «перегрев» экономики, создание избыточных мощностей (что чревато классическим кризисом.
Экономика Кореи
Если говорить о Корее, то одной из основных причин, позволивших добиться «экономического чуда» в этой стране, стал фактор трудовой этики. Я бы поставил его на первое место, что также справедливо и в отношении Японии.
Развитие Кореи после 1953 года проходило при очень сильной поддержке США с крупными вливаниями иностранного капитала в форме займов (при фактическом запрете прямых инвестиций до 1980-х годов). Помимо финансовой поддержки в стране, шло активное заимствование западных институтов, в особенности в сфере законодательства и политического устройства.
Экономика Японии
Так же как и в случае Китая и Кореи, определяющим фактором в успехе Японии стали выдающиеся трудовые ресурсы. Помимо этого, в стране традиционно была высокая норма сбережения. К сожалению, сейчас ее уже нет.
В Япония активно использовала иностранные технологии. А в настоящее время она не сильно в этом нуждается: в ней одна из самых высоких в мире доля расходов на НИОКР (3,4%, ВВП), причем большую часть этих расходов, в отличие, например, от Китая, обеспечивает частный сектор, а не государство. С другой стороны, это достигается очень низкими расходами на оборону, ведь государство надежно прикрыто «американским зонтико
Экономика Индии
К сильным сторонам индийской экономики можно также отнести ее трудовые ресурсы. В данном случае следует особо выделить массовое знание индийцами английского языка и большое количество образованных людей.
Индия стала демонстрировать высокие темпы роста начиная с 1990-х годов, после перехода к либерализации экономики и открытия рынка для иностранного капитала. Важным фактором здесь является большая и богатая индийская диаспора за рубежом и ее денежные вливания в индийскую экономику.
Объяснение не удевляйся что так моного эта ифармация полезная.Удачи с уроками()(