Я живу в стране с очень древней историей и уникальной природой. Здесь, среди гор и пустынь, жил и закалялся в испытаниях гордый и сильный народ. По территории Узбекистана веками проходил Великий Шелковый путь, связывавший два разных мира, две разных цивилизации. Конечно, я имею в виду Европу и Азию. Великим Шелковым путем путешествовали ткани, пряности, драгоценные камни. И, конечно, знания. Знания, открытия науки и техники передавались через огромные расстояния.
Когда-то древний узбекский город Самарканд был сожжен воинами Чинхисхана в ответ на сопротивление ему горожан. Но уже через два-три столетия город отстроился. Другой завоеватель, Тимур, назначил его своей столицей.
Не зря узбекский народ сформировался гостеприимным, приветливым. Здесь всегда принимали приезжих, каким бы ветром их не принесло. Множество людей разных национальностей переселились на узбекские земли во времена Советского Союза. Кто-то был вынужден перебраться сюда во время сталинских репрессий, кого-то выслали насильно. Множество русских и украинцев приехали в республику заниматься построением промышленности.
Узбекистан – особая страна. Здесь чтят многовековые традиции, очень привязаны к семье, своим близким, родителям и детям. Страна меняется, теперь у нас меньше рожают детей, меньше занимаются исконной верховой ездой, все больше по машинам. Развиваются Интернет и другие информационные технологии. Но душистые узбекские чай, плов и курага остаются в каждом доме страны, ждут гостей, родственников, ближних и дальних. Меняются только рецепты, душа Узбекистана остается прежней.
Главной целью внутренней политики первых русских князей был сбор налогов. Олег, как только утвердился в Киеве, стал хлопотать об установлении дани с подвластных племен. Ольга объезжала подвластные земли и также вводила «уставы и оброки, дани и погосты», т.е. учреждала сельские судебно-податные округа. Дань получалась двумя или подвластные племена привозили ее в Киев, или князья сами ездили за нею по племенам. Первый сбора назывался повозом, второй полюдьем. Полюдье – это административно-финансовая поездка князя по подвластным племенам. Она была главной часть внутренней политики первых русских правителей.
Я живу в стране с очень древней историей и уникальной природой. Здесь, среди гор и пустынь, жил и закалялся в испытаниях гордый и сильный народ. По территории Узбекистана веками проходил Великий Шелковый путь, связывавший два разных мира, две разных цивилизации. Конечно, я имею в виду Европу и Азию. Великим Шелковым путем путешествовали ткани, пряности, драгоценные камни. И, конечно, знания. Знания, открытия науки и техники передавались через огромные расстояния.
Когда-то древний узбекский город Самарканд был сожжен воинами Чинхисхана в ответ на сопротивление ему горожан. Но уже через два-три столетия город отстроился. Другой завоеватель, Тимур, назначил его своей столицей.
Не зря узбекский народ сформировался гостеприимным, приветливым. Здесь всегда принимали приезжих, каким бы ветром их не принесло. Множество людей разных национальностей переселились на узбекские земли во времена Советского Союза. Кто-то был вынужден перебраться сюда во время сталинских репрессий, кого-то выслали насильно. Множество русских и украинцев приехали в республику заниматься построением промышленности.
Узбекистан – особая страна. Здесь чтят многовековые традиции, очень привязаны к семье, своим близким, родителям и детям. Страна меняется, теперь у нас меньше рожают детей, меньше занимаются исконной верховой ездой, все больше по машинам. Развиваются Интернет и другие информационные технологии. Но душистые узбекские чай, плов и курага остаются в каждом доме страны, ждут гостей, родственников, ближних и дальних. Меняются только рецепты, душа Узбекистана остается прежней.
Главной целью внутренней политики первых русских князей был сбор налогов. Олег, как только утвердился в Киеве, стал хлопотать об установлении дани с подвластных племен. Ольга объезжала подвластные земли и также вводила «уставы и оброки, дани и погосты», т.е. учреждала сельские судебно-податные округа. Дань получалась двумя или подвластные племена привозили ее в Киев, или князья сами ездили за нею по племенам. Первый сбора назывался повозом, второй полюдьем. Полюдье – это административно-финансовая поездка князя по подвластным племенам. Она была главной часть внутренней политики первых русских правителей.