В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
valeralera200
valeralera200
06.08.2022 17:55 •  История

Исправить ошибки. 1.византия раскинула свои границы на тысячи километров в западной части средиземноморья. 2. основные принципы политики императора константина-единый закон, единое государство, единый народ. 3. у восточных границ византия вела длительные войны с арабами. 4. верховная власть в византии переходила по наследству. 5. собор святой софии в александрии был местом поклонения всех православных христиан. 6. византийская культура оказала сильное влияние на культуру германских племен. 7. hа полуострове у византии главным противником было хазарское царство. 8. славянская азбука, придуманная братьями кириллом и мефодием, которая распространилась впоследствии на древней руси, получила название латиница. 9. придворный императора юстиниана плиний старший описал его войн с персами. 10.западная часть римской империи после распада получила название византия.

Показать ответ
Ответ:
natchiy03
natchiy03
23.08.2020 05:11
В россии
Бояре и дворяне. Среди всех классов и сословий господствующее место
безусловно принадлежало феодалам. В их интересах государственная власть
проводила меры по укреплению собственности бояр и дворян на землю и
крестьян, по сплочению прослоек класса феодалов, его «одворянению» .
Служилые люди по отечеству оформились в XVII в. в сложную и четкую иерархию
чинов, обязанных государству службой по военному, гражданскому, придворному
ведомствам в обмен на право владеть землей и крестьянами. Они делились на
чины думные (бояре] окольничие, думные дворяне и думные дьяки) , московские
(стольники, стряпчие, дворяне московские и жильцы) и городовые (дворяне
выборные, дворяне и дети боярские дворовые, дворяне и дети боярские
городовые) . По заслугам, по службе и знатности происхождения феодалы
переходили из одного чина в другой. Дворянство превращалось в замкнутый
класс — сословие.

ИЛИ
Европа
Век глобальных, хотя и не эффектных перемен.

Экономика:

- Распад средневекового землепользования и феодальной системы эксплуатации в деревне;

- Быстрое развитие капиталистических отношений;

- Их качественное совершенствование;

- Мануфактуры – решающий фактор расширения рынка;

- Переход к индустриальному обществу.

Экономическим и политическим центром континента становится север (Англия, Нидерланды) .

Политика:

Расцвет классического абсолютизма. Английская революция→конституционная монархия.

Духовная сфера:

Секуляризация. Научная революция (рационалистическая философия + опытное знание) .

Безопасность:

1683г. – разгром турок под Веной. Внешняя экспансия.



Всеобщий кризис:

Смена рыночной конъюнктуры;

Мощные массовые движения из-за кризиса, ;

Изменения в менталитете и культуре (кризис идей Возрождения, скептицизм и т. п. )

Частичная консервация старых структур (Испания, Италия, Германия) или даже дальнейшее развитие феодальных отношений, крепостного права, поляризации сословий.

Россия
Развитие России не укладывается в европейские стандарты. По своим механизмам оно существенно отличается от Европы, хотя внешне и было близко к ним. Именно в XVII в. вызревают новые явления, которые будут предпосылками нового периода русской истории, НО:

Достигает кульминации особый тип феодализма, завершается оформление крепостного права, идет консолидация боярства и дворянства в одно сословие.

Буржуазные отношения – отдельные, малоустойчивые.

Почему?

1. экстремальная ситуация с момента рождения государства (внешняя угроза + нехватка сил и средств) ;

2. беспрецедентное расширение пределов (колонизация малонаселенных земель; мирный – земледельческий или промысловый характер) ;

3. отток недовольного населения на окраины→государство вынуждено усиливать контроль, расширять свои функции;

4. сословия формируются государством, а не в результате социально-экономического развития;

5. в условиях господства натурального хозяйства, слабо развитого обмена, мобилизация ресурсов страны могла осуществляться только за счет закрепощения;

6. отток крестьянства приводил к падению уровня жизни помещиков.
0,0(0 оценок)
Ответ:
volter16
volter16
28.06.2020 00:27
Принимая во внимание, что признание достоинства, присущего всем членам человеческой семьи, и равных и неотъемлемых прав их является основой свободы, справедливости и всеобщего мира; и
принимая во внимание, что пренебрежение и презрение к правам человека привели к варварским актам, которые возмущают совесть человечества, и что создание такого мира, в котором люди будут иметь свободу слова и убеждений и будут свободны от страха и нужды, провозглашено как высокое стремление людей; и
принимая во внимание, что необходимо, чтобы права человека охранялись властью закона в целях обеспечения того, чтобы человек не был вынужден прибегать, в качестве последнего средства, к восстанию против тирании и угнетения; и
принимая во внимание, что необходимо содействовать развитию дружественных отношений между народами; и
принимая во внимание, что народы Объединенных Наций подтвердили в Уставе свою веру в основные права человека, в достоинство и ценность человеческой личности и в равноправие мужчин и женщин и решили содействовать социальному прогрессу и улучшению условий жизни при большей свободе; и
принимая во внимание, что государства-члены обязались содействовать, в сотрудничестве с Организацией Объединенных Наций, всеобщему уважению и соблюдению прав человека и основных свобод; и
принимая во внимание, что всеобщее понимание характера этих прав и свобод имеет огромное значение для полного выполнения этого обязательства,
Генеральная Ассамблея,
провозглашает настоящую Всеобщую декларацию прав человека в качестве задачи, к выполнению которой должны стремиться все народы и государства с тем, чтобы каждый человек и каждый орган общества, постоянно имея в виду настоящую Декларацию, стремились путем просвещения и образования содействовать уважению этих прав и свобод и обеспечению, путем национальных и международных прогрессивных мероприятий, всеобщего и эффективного признания и осуществления их как среди народов государств-членов Организации, так и среди народов территорий, находящихся под их юрисдикцией
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота