В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
irinar1
irinar1
16.03.2021 20:56 •  История

История России 2 часть 6 класс по параграфам 23 и 24 нужно записать значимые даты

Показать ответ
Ответ:
grasdas
grasdas
05.06.2022 22:42

Византи́я, Византи́йская импе́рия, Восто́чная Ри́мская импе́рия, самоназвание Держава Ромеев, Ромейская империя (395[~ 2]—1453) — государство, сформировавшееся в 395 году вследствие раздела Римской империи на западную и восточную части после смерти императора Феодосия I. Через 80 с небольшим лет после раздела Западная Римская империя прекратила своё существование, оставив Византию единственной исторической, культурной и цивилизационной частью, оставшейся от Древнего Рима и просуществовавшей на протяжении почти тысячелетия истории Поздней Античности и Средневековья[1][2].

Империя

(Восточная) Римская империя

лат. Imperium Romanum Orientale, Romania

греч. Βασιλεία Ῥωμαίων, Ῥωμανία

Флаг империи при Палеологах Хризма

Флаг империи при Палеологах Хризма

Byzantine Empire animated.gif

Изменение границ Византийской Империи

← Vexilloid of the Roman Empire.svg↓

395 — 1453[~ 1]

Столица

Константинополь

Язык(и)

поздняя латынь, койне, среднегреческий

Официальный язык

среднегреческий язык

Религия

православие

Денежная единица

солид, византийская монета, дукат

Площадь

3 500 000 км² в VI веке при Юстиниане I, 440 000 км² (1281 год)

Население

35 млн (VI век), 10 млн (XII век), 5 млн (1281 год)

Форма правления

абсолютная монархия

Династия

больше 20 династий

Преемственность

0,0(0 оценок)
Ответ:
geneanedel
geneanedel
26.04.2020 05:12
Кочевники жили не очень богато. Они кочевали с места на место, чтобы прокормить детей, пасти лошадей и скот. В таких условиях дети кочевников не могли научиться грамоте, единственное, что они могли это считать до десяти. Зато дети кочевников перенимали опыт у взрослых: пасли скот, учились верховой езде и учились торговать. Кочевники жили за счёт торговли. У них был скот и естественно  было свежее мясо и молоко. Средств на игрушки не было, и поэтому игрушки были самодельные, например свистульки и т.д. Когда дети становились взрослыми, они не могли поменять образ жизни из-за того, что кроме кочевания, делать ничего они не умели. Единственное, что им оставалось-это кочевать и продолжать дело своих предков.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота