Какое
нижеперечисленных научных событий обусловило
Выделение«неоклассического направления»
«субъективной
Школы»?
а) разграничение В. Парето кардиналистской и ординалистской концепций
Полезности,
б) доказательствотеоремы Слуцкого».
В) разработка Дж. Б. Кларком др. теории «предельной
производительности»;
г) обоснование Ф. Визером принципа «издержек упущенной выгоды»;
4. Приоритетным методом экономического анализа субъективного
направления экономической мысли является:
а) эмпирический;
б) функциональный.
В) причинно-следственный;
10. Теория равновесия Л. Вальраса моделирует:
а) оптимальное распределение наличных ресурсов между агентами рынка;
б) формирование рациональных рыночных ожиданий всеми агентами рыночной экономики;
в) движение экономической системы по оптимальной траектории роста;
г) оптимальное при предложения форм к рыночному спросу.
Римська імперія відіграла важливу роль у розвитку людства. З точки зору Римської імперії історію людства останніх трьох тисячоліть (від IX століття до н. е. до XX століття). Зростання впливу військових на життя і владу Римської республіки. Стародавній Рим характеризується автократичною формою державного правління. Ще у часи республіки, задовго до проголошення першого імператора, Рим поширював свої володіння за рахунок завоювань. Проте Римська імперія зуміла об'єднати значну територію з багатьма народами, мовами та релігіями не тільки як держава, але й як форма суспільства та світова ідея.
Объяснение:
1. Годы реформ привели к серьезным переменам не только
в экономической, но и в социальной жизни России. На протяжении всего двух десятилетий качественно изменилась и
структура общества, и социальный статус большинства его
членов.
2. В начале XX века крестьянская община тормозила развитие сельского хозяйства в частности и экономики в целом. Перераспределяя землю, она мешала окончательному разорению бедняков и полному их превращению в наёмную рабочую силу. Одновременно она мешала крепким хозяевам развиваться и богатеть, что в свою очередь не давало им перейти к интенсивному сельскому хозяйству и производить больше товара на рынок
Подробнее - на -
Объяснение: