При Петре 1 были введены новые стили моды.Динамика стилевого развития русской архитектуры XVIII века нарастала своеобразно. В стране, с запозданием выходившей на общеевропейский путь развития, освоение западноевропейских стилей неизбежно протекает ускоренными темпами, причем уже на начальной стадии развития, в петровскую эпоху, существуют зачатки всех стилевых линий, через которые предстояло пройти русской архитектуре на протяжении века. Сущность переходного времени выражалась состоянием многостилья, когда русское искусство образно говоря «примеряло» себя к разным европейским стилям, еще не сделав окончательного выбора, совмещая в себе черты барокко, классицизма и рококо. Особое значение имело строительство новой российской столицы - каменного Санкт-Петербурга, в котором принимали участие иностранные архитекторы, и которое осуществлялось по разработанному царем плану. В разработке плана принимали участие как иностранные, так и русские архитекторы. Им создавалась новая городская среда с незнакомыми прежде формами быта, времяпрепровождения. Изменилось внутреннее убранство домов, уклад жизни, состав питания и пр. Главной архитектурной доминантой в Петербурге стал Петропавловский собор, увенчанный позолоченным шпилем, высота которого достигала 45 м. Петр строил Петербург как европейский город, хотя решающими для формирования стиля новой столицы были его личные вкусы, особое географическое положение и климатические условия. В самом начале строительства города Петр ориентировался на Амстердам.
Жрецы в Древнем Египте принадлежали к высшим слоям общества, они были служителями культа и проводили церемонии. Они имели много рабов и земель. Жрецы одновременно могли выполнять обязанности на другой должности. На должности жрецов назначались люди, отличающиеся происхождением и социальным происхождением, а на высокие должности жрецов происходило назначение фараоном. Пост жреца мог наследоваться его сыном. Жрецы соблюдали гигиену и чистоту и брились. Жрецы хранили научные знания.Жрецы носили только льняную одежду и обувь из папируса.Женщины-жрицы играли меньшую роль, чем мужчины.
Главными жрецами в Древнем Риме сначала были даже цари. Когда царей изгнали, то ввели должность жреца, супруга которого тоже была жрицей. Понтифексы руководили жизнью жрецов, жрецы выбирались вначале в коллегиях, а позднее императорами из граждан. Одежда состояла из плаща и шапки. Они освобождались от военной службы, их не могли сменить, они имели землю и дома. Сначала они не могли совмещать свои должности с другими, позднее это стало разрешаться. При проведении службы им жёны и дети и другие люди. Они имели влияние на политическую жизнь в государстве.
В Месопотамии культы отправляли сами цари и им приближённые. Но к жрецам предъявлялись физические требования, так была образована каста жрецов. Жрецов было очень много, также были жрицы-женщины. Приносилось много жертв. Жертвоприношения поедались самими жрецами вместе с людьми. Религия Месопотамии влияла через торговлю и завоевателей на другие религии.
Жрецы в Древнем Египте принадлежали к высшим слоям общества, они были служителями культа и проводили церемонии. Они имели много рабов и земель. Жрецы одновременно могли выполнять обязанности на другой должности. На должности жрецов назначались люди, отличающиеся происхождением и социальным происхождением, а на высокие должности жрецов происходило назначение фараоном. Пост жреца мог наследоваться его сыном. Жрецы соблюдали гигиену и чистоту и брились. Жрецы хранили научные знания.Жрецы носили только льняную одежду и обувь из папируса.Женщины-жрицы играли меньшую роль, чем мужчины.
Главными жрецами в Древнем Риме сначала были даже цари. Когда царей изгнали, то ввели должность жреца, супруга которого тоже была жрицей. Понтифексы руководили жизнью жрецов, жрецы выбирались вначале в коллегиях, а позднее императорами из граждан. Одежда состояла из плаща и шапки. Они освобождались от военной службы, их не могли сменить, они имели землю и дома. Сначала они не могли совмещать свои должности с другими, позднее это стало разрешаться. При проведении службы им жёны и дети и другие люди. Они имели влияние на политическую жизнь в государстве.
В Месопотамии культы отправляли сами цари и им приближённые. Но к жрецам предъявлялись физические требования, так была образована каста жрецов. Жрецов было очень много, также были жрицы-женщины. Приносилось много жертв. Жертвоприношения поедались самими жрецами вместе с людьми. Религия Месопотамии влияла через торговлю и завоевателей на другие религии.