Духо́вно-ры́царские о́рдены — организации рыцарей, создававшиеся в период крестовых походов в XI—XIII века под руководством католической церкви главным образом для контроля границ христианского мира, защиты пилигримов на пути в Святую Землю, а также крестовых и других походов: против ислама на Святой земле, в Испании или Турции, против язычников в Литве, Эстонии, Пруссии, против еретиков (альбигойцев, гуситов), после Реформации иногда против протестантизма. Впоследствии ордены могли стать светскими.
К духовно-рыцарским орденам относятся ордены: иоаннитов, тамплиеров, Вифлеемский орден, Тевтонский орден, Орден Алькантара, Орден Калатравы и другие. ПОСЛЕДНЕЕ
Реформация - широкое религиозное и общественно-политическое движение в Западной и Центральной Европе XVI — начала XVII века, направленное на реформирование католической Церкви. Одним из представителей этого направления был доктор богословия Мартин Лютер. Церковь, основанная на его учении, стала называться Лютеранской. В 1517 году он прибил к дверям виттенбергской Замковой церкви свои «95 тезисов». Мощным орудием в борьбе против Реформации стал утвержденный папой новый монашеский орден Иезуитов . Сторонников реформации церкви стали именовать Еретиками.
К духовно-рыцарским орденам относятся ордены: иоаннитов, тамплиеров, Вифлеемский орден, Тевтонский орден, Орден Алькантара, Орден Калатравы и другие. ПОСЛЕДНЕЕ
Реформация - широкое религиозное и общественно-политическое движение в Западной и Центральной Европе XVI — начала XVII века, направленное на реформирование католической Церкви. Одним из представителей этого направления был доктор богословия Мартин Лютер. Церковь, основанная на его учении, стала называться Лютеранской. В 1517 году он прибил к дверям виттенбергской Замковой церкви свои «95 тезисов». Мощным орудием в борьбе против Реформации стал утвержденный папой новый монашеский орден Иезуитов . Сторонников реформации церкви стали именовать Еретиками.