В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
10д
10д
25.08.2020 02:29 •  История

Напеши эссе об одином дне из жизни гето-даков

Показать ответ
Ответ:
РукиКрабы111111111
РукиКрабы111111111
11.07.2020 18:02
Что такое благотворительность, сегодня? По телевизору и в других СМИ мы часто встречаем это слово, и в основном это связанно с деятельностью различных богатых людей отдающих свои деньги в нуждающимся людям (детям-сиротам, людям с ограниченными по старом инвалидам) , хронически больным и т. д.) . Или с деятельностью различных общественных организаций (благотворительных организаций) собирающих эти деньги. 
Но всегда ли оглашенные в СМИ новости связанные с "благотворительностью" по настоящему являются таковой? К сожалению нет. У всех на устах случай с благотворительным концертом в детей больных раком, с участием Путина. Чем закончился этот концерт известно, никакой больным детям так и не было оказано. Есть конечно другие примеры, например с фондом Чулпан Хаматовой, оказывающей реальную поддержку больнмы, фонд Раисы Максимовны Гарбачевой и т. д. Но зачастую все эти организации не пользуются популярность у тележурналистов. Их благие дела за кадром средств массовой информации 
Возникает также и такой вопрос. Является ли благотворительность делом рук только богатых людей? Конечно нет! Давайте вдумаемся в само это слово БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ. Его прямое значение, творить БЛАГО, то есть делать добро, приносить людям пользу. И неужели делать добро должны только сильные мира сего? Нет. Благосостояние общества, его моральное здоровье, зависит в первую очередь от того насколько каждый из нас готов приносить добро, БЛАГО ближним своим. 
Под ближними я конечно понимаю не только родных и близких, а в целом людей которые живут в одной со мной стране, которые дышат одним со мной воздухом, гуляют и радуются одному со мной небу. 
Но начать приносить добро ближним, стоит конечно со своих близких. с мамы и папы, братьев и сестер, со своих бабушек и дедушек. Со своего родного дома им мы в первую очередь воздадим им свой долг им, а во-вторых, если дело касается школьника, научимся приносить людям пользу. Заботясь о них, слушая их добрые советы родителям по хозяйству, воспитывая хорошим примером своих младших братьев и сестер - мы таким образом в будущем сможем стать полноправными членами общества. И когда мы войдем во взрослую жизнь мы сможем со спокойной совестью делать хорошие дела и просто незнакомым нам людям.
0,0(0 оценок)
Ответ:
summani2005
summani2005
31.03.2022 14:27
✔В основе национальных ценностей, духовных и нравственных ориентиров лежит наша тысячелетняя культура. Именно воплощением христианских идеалов наших предков являются величественные храмы, иконопись, древняя литература. В настоящее время особенно важно привлечь подрастающее поколение к отечественным духовным традициям.

ответственная роль в этом отводится урокам литературы, где решается проблема “духовно-нравственного воспитания”, под которым понимается процесс содействия духовно-нравственному становлению человека, формированию у него нравственных чувств, нравственного облика, нравственной позиции, нравственного поведения. Всякая литература создает свой мир, воплощающий мир представлений современного ей общества. Попробуем восстановить мир древнерусской литературы. Что же это за единое и огромное здание, над построением которого трудились семьсот лет десятки поколений русских книжников – безвестных или известных нам только своими скромными именами и о которых почти не сохранилось биографических данных, и не осталось даже автографов?
Чувство значительности происходящего, значительности всего временного, значительности истории человеческого бытия не покидало древнерусского человека ни в жизни, ни в искусстве, ни в литературе. Человек, живя в мире, помнил о мире в целом как огромном единстве, ощущал свое место в этом мире. Его дом располагался красным углом на восток.

По смерти его клали в могилу головой на запад, чтобы лицом он встречал солнце. Его церкви были обращены алтарями навстречу возникающему дню. В храме росписи напоминали о событиях Ветхого и Нового Заветов, собирали вокруг него мир святости. Церковь была микромиром, и вместе с тем она была макро человеком. Большой мир и малый, вселенная и человек!
Все взаимосвязано, все значительно, все напоминает человеку о смысле его существования, о величии мира, значительности в нем судьбы человека. Не случайно в апокрифе о создании Адама рассказывается, что тело его было создано от земли, кости от камней, кровь от моря (не из воды, а именно от моря), очи от солнца, мысли от облаков, свет в очах от света вселенной, дыхание от ветра, тепло тела от огня. Человек – микрокосм, “малый мир”, как называют его некоторые древнерусские сочинения. Человек ощущал себя в большом мире ничтожной частицей и всё же участником мировой истории.
В этом мире всё значительно, полно сокровенного смысла… Древнерусскую литературу можно рассматривать как литературу одной темы и одного сюжета. Этот сюжет – мировая история, и эта тема – смысл человеческой жизни…

Литература — не естественнонаучная теория, не учение и не идеология. Литература учит жить, изображая. Она учит видеть, видеть мир и человека. Значит, древнерусская литература учила видеть человека к добру, учила видеть мир как место приложения человеческой доброты, как мир, который может измениться к лучшему.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота