В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vail12
vail12
14.12.2022 05:32 •  История

Написати історичне есе на тему практичного заняття і обговорити його на уроці.
МАТЕРІАЛИ ДЛЯ НАПИСАННЯ ЕСЕ
На думку сучасних дослідників історії національних рухів, національних відроджень, процес формування націй на етнічній основі проходив у трьох фазах чи етапах: академічному, культурному, політичному.

...На першому, тобто академічному, етапі відродження, дана національна група стає предметом уваги дослідження, які збирають і публікують народні пісні і легенди, прислів’я, досліджують звичаї і вірування...

Другий етап національного розвитку, культурна фаза, відзначається тим, що мова, яка у першій фазі є предметом вивчення, тепер стає мовою, яка творить літературу і на яку перекладають з інших мов. Народну мову вивчають..., мова вживається в науці, технічній літературі, у політиці, громадському житті побуті освічених людей і взагалі в місті.

На третьому, політичному етапі, нація, об’єднана спільною мовою, висуває вимоги до політичного самоврядування, автономії, а врешті і самостійності.

...Ця схема є тільки схемою, і в реальному житті часто «перехрещуються», «накладалися одна на одну»...

Джерело: Шпорлюк Р. Українське національне відродження в контексті європейської історії кінця XVIII - початку XIX століть // Україна. Наука і культура. Вип. 25. - К.: Знання, 1991. -С. 159-167.

Показать ответ
Ответ:
yvtcrvt
yvtcrvt
06.02.2022 04:33

ответ:

потребность в связях с общественностью возникает на определенном этапе развития гражданского общества, когда государство и граждане становятся взаимозависимыми. с одной стороны, граждане не только в поддержке и социальной защите со стороны государства, но и имеют право знать о фактах общественной жизни и происходящих в стране событиях. с другой стороны, органы государственной власти становятся зависимыми от граждан и общественных объединений и в одобрении своих действий. словом, условия, в которых для решения общественно важных проблем необходима консолидация интересов и координация действий различных групп общества. таким образом, залогом возникновения деятельности по связям с общественностью является создание демократических основ общества.

в россии, как и во всем мире, пиар возник в период становления демократического и гражданско-правового общества и перехода страны к условиям рыночной . новые условия способствовали появлению большого количества субъектов политической и деятельности (многопартийная система, независимые сми, коммерческие организации), которых было привлечь внимание общественности к себе и отвлечь от конкурентов. поэтому были необходимы совершенно новые коммуникативные технологии, призванные установить диалог всех субъектов политико- сферы с российской общественностью. такими технологиями стали пр-технологии.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
AgsHiNN05I
AgsHiNN05I
17.01.2021 05:00
На протяжении средневековья существовало два основных типа отношений между церковью и светскими властями:   примат светской власти над духовной (цезаропапизм), существовавший в византии, при котором глава светской власти — император — фактически являлся и главой церкви (папой): он назначал главу церкви — константинопольского патриарха; императоры зачастую вмешивались в догматические споры, регулируя догматику и обрядовость эдиктами и законами. такое положение возникло в восточной римской империи со времён первых вселенских соборов (начиная с борьбы с арианством), в ходе которых церковные деятели апеллировали к императорам при решении догматических, обрядовых и церковных вопросов. окончательно такое положение было закреплено в кодексе и новеллах императора юстиниана, однако ему же принадлежит высказывание «источником всех богатств церкви является щедрость императора».  примат духовной власти над светской (папацезаризм), то есть примат церкви, начавший оформляться на территориях западной римской империи после её распада. впервые эта идея была сформулирована гиппонийским епископом аврелием августином в его труде «о граде божием» (лат. «de civitate dei»): основной идеей этого труда, написанного вскоре после захвата готами рима и под впечатлением от этого события, является замена государственного единства римской империи духовным единством под главенством церкви, окончательно этот тезис оформился в письме папы геласия i императору анастасию i, получившем название по своему началу «duo sunt». в этом письме папа уже прямо указал, что существуют две власти: светская и духовная, и власть последней — весомее.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота