напишіть коротке повідомлення про основні зміни в тогочасному суспільстві. у тексті повідомлення обов'язково мають бути такі слова атеїзм, секуляризація, комфорт, індивідуалізм, робітник, освіта
1.«После́дний день Помпе́и» — крупноформатная картина русского художника Карла Брюллова (1799—1852), работа над которой была завершена в 1833 году.
2.История создания
Картина написана в Италии, куда в 1822 году художник отправился в пенсионерскую поездку от Императорской Академии художеств на четыре года. Но прожил там 13 лет.
Сюжет повествует о древнеримской трагедии — гибели старинного города Помпеи, расположенного у подножия Везувия: 24 августа 79 года н. э. извержение вулкана унесло жизни двух тысяч жителей.
В 1748 году военный инженер Рокке де Алькубьерре начал археологические раскопки на месте трагедии. Открытие Помпеи стало сенсацией и нашло свое отражение в творчестве разных людей. Так, в 1825 году появилась опера Джованни Пачини, а в 1834 году — исторический роман англичанина Эдварда Бульвер-Литтона, посвященный гибели Помпеи.
Брюллов впервые посетил место раскопок в 1827 году. Отправляясь на развалины, 28-летний художник и не подозревал, что эта поездка окажется судьбоносной для него: «Нельзя пройти сии развалины, не почувствовав в себе какого-то совершенно нового чувства, заставляющего все забыть, кроме ужасного происшествия с сим городом», — писал художник.
Чувства, которые Карл Брюллов испытал на раскопках, не оставляли его. Так родилась идея полотна на историческую тему. Работая над сюжетом, живописец изучал археологические и литературные источники. «Декорацию сию я взял с натуры, не отступая нисколько и не прибавляя, стоя к городским воротам спиною, чтобы видеть часть Везувия как главную причину». Моделями для персонажей стали итальянцы — потомки древних жителей Помпеи.
Итальянский фашизм(Относится к Королевству Италия)
Национал-социализм(Относится к Гитлеровской Германии/Третьему Рейху/Германскому Рейху)
Деление на группы:
2, 4, 5, 7, 11, 12 - итальянский фашизм
1, 3, 6, 8, 9, 10 - национал-социализм
Пояснение:
1 и 10)Адольф Гитлер-правитель Третьего Рейха. Он носил титул Фюрера.
4 и 12)Бенито Муссолини-фактический правитель Итальянского Королевства в эпоху фашизма. Он носил титул Дуче.
2 и 7 и 11)Все данные названия обозначают милитаризованные отряды Фашистской Партии Италии под руководством Бенито Муссолини.
3)Гестапо-политическая полиция и фактически спецслужба Третьего Рейха
5)Авантинским блоком называлась организация антифшистских политический партий Италии, которая пыталась выступить против режима Бенито Муссолини в 1924 году, их попытка провалилась.
6)Молодёжная организация национал-социалистов в Третьем Рейхе.
8)Антисемитизм являлся одной из главных идей нацистов.
9)Хрустальная ночь это крупная серия еврейских погромов с 9 на 10 ноября, устроенная нацистами.
1.«После́дний день Помпе́и» — крупноформатная картина русского художника Карла Брюллова (1799—1852), работа над которой была завершена в 1833 году.
2.История создания
Картина написана в Италии, куда в 1822 году художник отправился в пенсионерскую поездку от Императорской Академии художеств на четыре года. Но прожил там 13 лет.
Сюжет повествует о древнеримской трагедии — гибели старинного города Помпеи, расположенного у подножия Везувия: 24 августа 79 года н. э. извержение вулкана унесло жизни двух тысяч жителей.
В 1748 году военный инженер Рокке де Алькубьерре начал археологические раскопки на месте трагедии. Открытие Помпеи стало сенсацией и нашло свое отражение в творчестве разных людей. Так, в 1825 году появилась опера Джованни Пачини, а в 1834 году — исторический роман англичанина Эдварда Бульвер-Литтона, посвященный гибели Помпеи.
Брюллов впервые посетил место раскопок в 1827 году. Отправляясь на развалины, 28-летний художник и не подозревал, что эта поездка окажется судьбоносной для него: «Нельзя пройти сии развалины, не почувствовав в себе какого-то совершенно нового чувства, заставляющего все забыть, кроме ужасного происшествия с сим городом», — писал художник.
Чувства, которые Карл Брюллов испытал на раскопках, не оставляли его. Так родилась идея полотна на историческую тему. Работая над сюжетом, живописец изучал археологические и литературные источники. «Декорацию сию я взял с натуры, не отступая нисколько и не прибавляя, стоя к городским воротам спиною, чтобы видеть часть Везувия как главную причину». Моделями для персонажей стали итальянцы — потомки древних жителей Помпеи.
Данные понятия делятся на 2 группы.
Итальянский фашизм(Относится к Королевству Италия)
Национал-социализм(Относится к Гитлеровской Германии/Третьему Рейху/Германскому Рейху)
Деление на группы:
2, 4, 5, 7, 11, 12 - итальянский фашизм
1, 3, 6, 8, 9, 10 - национал-социализм
Пояснение:
1 и 10)Адольф Гитлер-правитель Третьего Рейха. Он носил титул Фюрера.
4 и 12)Бенито Муссолини-фактический правитель Итальянского Королевства в эпоху фашизма. Он носил титул Дуче.
2 и 7 и 11)Все данные названия обозначают милитаризованные отряды Фашистской Партии Италии под руководством Бенито Муссолини.
3)Гестапо-политическая полиция и фактически спецслужба Третьего Рейха
5)Авантинским блоком называлась организация антифшистских политический партий Италии, которая пыталась выступить против режима Бенито Муссолини в 1924 году, их попытка провалилась.
6)Молодёжная организация национал-социалистов в Третьем Рейхе.
8)Антисемитизм являлся одной из главных идей нацистов.
9)Хрустальная ночь это крупная серия еврейских погромов с 9 на 10 ноября, устроенная нацистами.