Тенденции онтоглобинизации культуры XX века описывают концепции современности (от фр. "нуипоп, модерн"), авангард (французского авангарда) и постмодернизм.
Их отличает разрыв с традициями реализма и стремление обновить язык искусства.
Авангард считается наиболее радикальными модернистскими течениями, такими как футуризм, дадаизм, сюрреализм и т.д. 6 отличается бунтом против традиций.
Начало XXI века описывается концепцией постмодернизма, которая подразумевает не разрушение традиции, а ее (ироничное) переосмысление.
1905 - Фовизм встречается во Франции. Этот стиль характеризует стремление к эмоциональной и колористической живописи. Цвет становится основным средством образного и эмоционального выражения. Перспектива и объем основаны на живописи. Художник не копирует композицию, а создает свою собственную художественную композицию ("музыка" А. Матисса). Один из величайших ценителей Анри Матисса.
1905 - появление группы "Мост" (Дрезден, 6, связано с возникновением экспрессионизма. Это художественное направление характеризуется повышенной эмоциональностью и субъективностью в переживании токсичности. Остро переживайте и протестуйте против ужасов социальной реальности, зоемут как экспрессионистские деформации премут.
Предшественник экспрессивных слов вроде Эдварда Мунка (см. его картину "Крик").
1907, 1908 - появляются самые ранние атональные музыкальные сочинения А. Скрябина и Б. Бартока.
1909 - появляется манифест итальянского поэта Филиппо Маринетти6, связанный с расцветом футуризма - первого формализованного авангарда beemouth. Его отличает окисление всего художественного опыта, желание построить настоящее, которое должно стать "Искусством будущего". Сила Скорости, Техники, агрессии.
1910 - Василий Кандинский публикует первую абстрактную картину. Расцвет абстрактной живописи - тенденции в живописи - подразумевает полное подражание ученику живописи.
1916-922 - появление дадаизма (от французского dada - "лошадь", "деревянная лошадка", "детский лепет").
Тенденции онтоглобинизации культуры XX века описывают концепции современности (от фр. "нуипоп, модерн"), авангард (французского авангарда) и постмодернизм.
Их отличает разрыв с традициями реализма и стремление обновить язык искусства.
Авангард считается наиболее радикальными модернистскими течениями, такими как футуризм, дадаизм, сюрреализм и т.д. 6 отличается бунтом против традиций.
Начало XXI века описывается концепцией постмодернизма, которая подразумевает не разрушение традиции, а ее (ироничное) переосмысление.
1905 - Фовизм встречается во Франции. Этот стиль характеризует стремление к эмоциональной и колористической живописи. Цвет становится основным средством образного и эмоционального выражения. Перспектива и объем основаны на живописи. Художник не копирует композицию, а создает свою собственную художественную композицию ("музыка" А. Матисса). Один из величайших ценителей Анри Матисса.
1905 - появление группы "Мост" (Дрезден, 6, связано с возникновением экспрессионизма. Это художественное направление характеризуется повышенной эмоциональностью и субъективностью в переживании токсичности. Остро переживайте и протестуйте против ужасов социальной реальности, зоемут как экспрессионистские деформации премут.
Предшественник экспрессивных слов вроде Эдварда Мунка (см. его картину "Крик").
1907 - истоки кубизма. Пикассо рисует "Авиньонских дев"), звезду дня, подвергающуюся геометрической деформации.
1907, 1908 - появляются самые ранние атональные музыкальные сочинения А. Скрябина и Б. Бартока.
1909 - появляется манифест итальянского поэта Филиппо Маринетти6, связанный с расцветом футуризма - первого формализованного авангарда beemouth. Его отличает окисление всего художественного опыта, желание построить настоящее, которое должно стать "Искусством будущего". Сила Скорости, Техники, агрессии.
1910 - Василий Кандинский публикует первую абстрактную картину. Расцвет абстрактной живописи - тенденции в живописи - подразумевает полное подражание ученику живописи.
1916-922 - появление дадаизма (от французского dada - "лошадь", "деревянная лошадка", "детский лепет").