В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
artem705
artem705
15.01.2022 13:30 •  История

Оқиғаларды болған уақытымен сәйкестендір. Білге қаған - Шығыс
Түрік қағанатының
аумағын кеңейтіп,
мемлекетті
нығайтты.
MI-VIII ЖЖ.
Исламның таралуы
және араб
графикасының енуі
түрік жазуын
ығыстырды.
Тоныкөк Тан
империясымен
(Қытай) келіссөздер
жүргізу үшін
жіберілген елшілікті
басқарды.
X-XIII жж.
Н.М. Ядринцев
Моңғолиядағы
Орхон өзенінің
аңғарынан Білге
қаған мен оның інісі
Күлтегіннің
құрметіне
орнатылған жазуы
бар ескерткіштерді
тапты.
XVIII-XIX жж.
Тіл маманы В.Томсен
Орхон-Енисей
руналық жазуын оқи
алды,​

Показать ответ
Ответ:
ENGPrO
ENGPrO
29.07.2021 13:22

ответ:

Первоисточник — печально знаменитый в свое время циркуляр (1887) российского министра просвещения Ивана Давидовича Делянова (1818— 1897). Этим циркуляром, одобренным императором Александром III и получившим в обществе ироническое название «о кухаркиных детях» (хотя как раз они там и не упоминались), предписывалось учебному начальству допускать в гимназии и прогимназии только обеспеченных детей, то есть «только таких детей, которые находятся на попечении лиц, представляющих достаточное ручательство о правильном над ними домашнем надзоре и в предоставлении им необходимого для учебных занятий удобства».

И далее в циркуляре пояснялось, что «при неуклонном соблюдении этого правила гимназии и прогимназии освободятся от поступления в них детей кучеров, лакеев, поваров, прачек, мелких лавочников и тому подобных людей, коих, за исключением разве одаренных необыкновенными способностями, не следует выводить из среды, к коей они принадлежат» (Рождественский С.В. Исторический очерк деятельности Министерства народного просвещения. СПб., 1909). 

Иносказательно — о детях из бедных, социально незащищенных семей.

0,0(0 оценок)
Ответ:
нурбол5
нурбол5
17.06.2022 08:33

1. Чтобы обьединить срану и избежать религиозных войн.

2. Исторический источник сильно отличается от историографической работы историка. Можно говорить о том, что источник первичен, отражает мнение только одного автора - своего собственного создателя. Работа написанная историком, какой бы объективной она не была - все таки остается сугубой интерпретацией отстраненного от исторического события человека. Таким образом, сочинении обозревает, описывает исторический источник, но не точно интерпретирует его.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота