Объясните по какому принципу образован ряд и какую роль сыграли указанные личности в период создания киргизской (казахской)а.байтурсынов ,м.сералин,а.букейханов
Культура Византии очень повлияла на культуру Древней Руси. Многие церковные , религиозные книги - переводились с византийского языка. Иконопись, мозаика архитектура древних храмов во многом развивались в русле византийской культуры. Духовная музыка также следовала византийскому канону. Хоровое пение , сопровождаемое торжественными звуками органа, навсегда определило строгое и возвышенное звучание православного богослужения. До нас дошли великолепные фолианты византийских книг, хранящихся в древних монастырях, искусно выполненных на папирусе и украшенных миниатюрами. Москву не зря называли третьим Римом - наследницей Константинополя. Российские монархи были прямыми потомками византийских императоров. Как и византийские пращуры - они сочетали в себе всю полноту как светской , так и религиозной власти, что предопределяло подчиненность культуры Церкви.
Педагогические цели формированию представлению о законах Хаммурапи как уникальном источнике по социально-политическим отношениям в древневавилонском обществе; создать условия для ознакомления учащихся с устройством древневавилонского общества, социальными группами, положением рабов.Тип и вид урока: Изучение и первичное закрепление новых знаний/ урок-исследование.Планируемые результаты (предметные): овладение целостными представлениями об историческом пути человечества как необходимой основой для миропонимания и познания современного общества применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений Личностные результаты: Осмысление социально- нравственного опыта предшествующих поколений к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе; ответственное отношение к учению, готовность и к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессиональных предпочтений с учетом устойчивых познавательных интересов, а так же на основе уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде.Метапредметные результаты: Владение умением работы с информацией (анализировать и обобщать факты, формулировать и обосновывать выводы и т.д.), использовать современные источники информации, в том числе материалы на электронных носителях.Основное содержание темы, понятия и термины: Образование Вавилонского царства. Вавилон- центр ремесла и торговли. Правление Хаммурапи (1792-1750 гг. до н.э. ) Появление законов Хаммурапи. Устройство Вавилонского общества по законам Хаммурапи. Законы, ростовщик, раб- должник.
Духовная музыка также следовала византийскому канону. Хоровое пение , сопровождаемое торжественными звуками органа, навсегда определило строгое и возвышенное звучание православного богослужения.
До нас дошли великолепные фолианты византийских книг, хранящихся в древних монастырях, искусно выполненных на папирусе и украшенных миниатюрами.
Москву не зря называли третьим Римом - наследницей Константинополя. Российские монархи были прямыми потомками византийских императоров. Как и византийские пращуры - они сочетали в себе всю полноту как светской , так и религиозной власти, что предопределяло подчиненность культуры Церкви.