В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
superdmnomber1
superdmnomber1
14.02.2023 11:53 •  История

Опишите примеры дворцовых переворотов, когда монарх не смеялся, а смеялись фактические правители при нем?

Показать ответ
Ответ:
БЕКА200420042004
БЕКА200420042004
31.05.2022 16:02

ответ:

объяснение:

слова цицерона и сегодня звучат актуально. инфантилизм вообще, как незрелость, отсталость в развитии, некая «детскость», – конечно же, явление хоть и нездоровое, но встречающееся довольно редко. «» же инфантилизм, к сожалению, наблюдается гораздо чаще, что печалит, потому что без знания своего прошлого сложно – если вообще возможно – правильно представлять себе как свое настоящее, так и будущее. в связи с этим, а также отвечая на многочисленные вопросы типа «а что хорошего почитать по ехб», хочу рекомендовать замечательное исследование т. никольской, посвященное протестантизму. постараюсь объяснить причины моего внимания именно к этой книге.

казалось бы, сегодня нет дефицита в публикациях по евангельского движения: за прошедшие полтора-два десятилетия их вышло немало. это благодатная почва для исследования, так как лишь сравнительно недавно стало возможно не только изучение этого вопроса, но и свободное издание работ на эту тему. так что обилие публикаций вполне объяснимо, как и интерес к теме зарождения и формирования протестантизма на российской почве – важно знать свои корни. и все же, несмотря на множество материалов, а возможно, как это ни странно звучит, и этому множеству, изучение российских евангельских церквей наталкивается на серьезную проблему. значительная часть книг написана с апологетической точки зрения, это в определенной степени ответ на обвинение со стороны господствующей идеологии – то православной, то атеистической – в чуждости, а значит, и враждебности, протестантизма человеку. « – значит православный». ответ на эту максиму играет большую роль в представлении евангельского движения в россии. таким образом, возникает проблема подобной , которая заключается в том, что представляется в искаженном виде, в виде, служащем определенным конфессиональным целям. в таком случае становится средством «патриотического» воспитания нового поколения, в том смысле, что прошедшее показывается преимущественно под выгодным углом. но в таком случае, как писал ключевский, не сможет нас ничему научить (за что, снова по ключевскому, мы будем наказаны). именно поэтому я рекомендую книгу татьяны кирилловны, поскольку опубликованное ею исследование обладает важным качеством, отсутствующим у большинства других публикаций, – научной беспристрастностью.

как можно заметить из названия, монография посвящена отношениям протестантов с государственной властью в хх веке, теме малоизученной и актуальной. большинство конфессиональных концентрируют внимание на внутренней своей церкви и почти не рассматривают объективные процессы, определявшие государственно-церковные отношения. еще реже можно увидеть серьезное изучение документов того периода. все это вы встретите на страницах этого исследования.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Arianalike
Arianalike
29.12.2021 03:40

 

XVI в

Письменность, просвещение

1.1564 – зарождение книгопечатания Иван Федоров. Первая книга – «Апостол»- 1564,  «Часослов» - 1565, Псалтырь -1568.

2. Переписка И.Грозного с А.Курбским.

3. Начальные знания о солеварении, истории

литература

1. Сильвестр   «Домострой»

2.А. Курбский «История о великом князе Московском»

3.Энциклопедический труд «Великие Четьи-Минеи» под рук. Макария

4. Филофей «Москва- Третий Рим»

5. Ермолай Еразм

« Повесть о Петре и Февронии»

6.Появление жанра публицистики  (Иван Пересветов и Авраамий Палицын)

архитектура

1.Строительство Китай-города (Ф. Конь 1534-1538)

2. Стена Белого города( Ф. Конь. 1585-1593)

3. Новодевичий монастырь -1525 ( в честь взятия СмоленскаВасилием III)

4. Церковь Вознесения в Коломенском 1532  (в честь рождения Ивана Грозного)

5. Архангельский собор Московского кремля А.Фрязин ( 1505- 1509)

Усыпальница русских царей.

6. Казанский собор. Барма. Постник. 1555-1560. ( в честь взятия Казани Иваном IV)

7. Колокольня Ивана Великого Бон  Фрязин.1505г

живопись

Иконопись Диони сия. ( 1440-1503) Успенский собор.

Строгановская школа живописи

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота