Изменения были обусловлены углублением индустриализации. Производствам требовалось всё больше инженеров, рабочим всё больше требовалось образование, потому что конструкция станков становилась всё сложнее. Потому произошли следующие изменения:
-государство увеличивало расходы на образование - с 1900 по 1915 год они выросли более чем пятикратно;
-открывались новые гимназии и реальные училища, а также другие виды средних учебных заведений;
-открывались и новые ВУЗы, включая университеты. появились педагогические институты:
-в программе средних учебных заведений уделялось всё больше внимания естественным наукам;
-выпускники реальных училищ смогли поступать в университеты после сдачи дополнительного экзамена на знание латыни;
-появились коммерческие училища где совместно юношей и девушек обучали программе с большим упором на практические знания;
-появилось массовое женское образование - более 30 высших женских курсов.
Изменения были обусловлены углублением индустриализации. Производствам требовалось всё больше инженеров, рабочим всё больше требовалось образование, потому что конструкция станков становилась всё сложнее. Потому произошли следующие изменения:
-государство увеличивало расходы на образование - с 1900 по 1915 год они выросли более чем пятикратно;
-открывались новые гимназии и реальные училища, а также другие виды средних учебных заведений;
-открывались и новые ВУЗы, включая университеты. появились педагогические институты:
-в программе средних учебных заведений уделялось всё больше внимания естественным наукам;
-выпускники реальных училищ смогли поступать в университеты после сдачи дополнительного экзамена на знание латыни;
-появились коммерческие училища где совместно юношей и девушек обучали программе с большим упором на практические знания;
-появилось массовое женское образование - более 30 высших женских курсов.