В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
TheOll
TheOll
18.11.2021 15:30 •  История

ответьте на вопросы-как можно оригинальнее и быстрее(до 13: 10, можно чутка позже). это россии, ели что. 15 .1. сравните власть князя у восточнославянских племён в 9-10 вв. с властью европейских правителей. сделайте выводы.2.вспомните материал о войнах, которые вели первые правители средневековых государств в западной европе(например, карл великий). сравните их с войнами олега, игоря, святослава. можно ли считать закономерностью воинственность первых правителей? свой ответ аргументируйте.3.объясните, почему княгиню ольгу один из источников назвал подлинной устроительницей государства на руси. что вы понимаете под этим определением? 4.соответствовали ли цели походов святослава государственным интересам руси? (для ответа на этот вопрос нужно сначала ответить на другой: что такое, на ваш взгляд, государственные интересы? )

Показать ответ
Ответ:
07052017
07052017
05.05.2022 06:51

Римская школа имела развитую систему образования и в это ее общее с современной школой.  

Но есть отличия:

• Римляне до 7 лет получают образование дома

• После 7 лет они идут в школы, в которых участся и мальчики и девочки, как в наших современных школах.  

• Школы были для свободных людей – там обучались и дети свободных граждан, и дети бывших рабов

• Во многих школах преподавали греческий язык, потому что владельцами частных школ были были бывшие рабы-греки

• Одним из главных уроков было ораторское искусство для юношей 16-18 лет, но такие уроки могли посещать только знатные дети

• Начальная школа была 5летней  

• В начальной школе преподавало 2 учителя. Один был литератор (обучал чтению и письму), а другой – калькулятор (обучал арифметике при пальцев или камушек).

• Учебный год всегда начинался в марте

• Каникулы были летом и немного осенью  

• Школы не имели отдельного помещения, они его арендовывали в частных постройках

• В школьных классах не было мебели, только табуреты для школьников и кафедры для учителя – столов там не было

• Дети из малообеспеченных детей заканчивали свое обучение в 12 лет (но девочки продолжали учиться дома)

• Уроки были такие: медицина, музыка, танцы, пение, география, риторика, драматургия, философия, астрономия и геометрия + изучали истории древних цивилизаций и развитие философии в форме игры

Отсюда становится понятно, что у нас с римлянами общего, а что различно.

0,0(0 оценок)
Ответ:
маша3041
маша3041
16.04.2021 20:01
Весь флот спешил. И слышен в то же время был громкий крик: «Вперёд, сыны Эллады родину жён, детей своих, богов отцовских храмы, гробницы предков! » Всюду бой кипел. Сперва стояло твёрдо войско персов. Когда же скучились суда в проливе, То медными носами поражали Друг друга. Все они тогда погибли, А эллины искусно поражали Кругом их. И тонули корабли. И под обломками судов разбитых, Под кровью мёртвых скрылась моря гладь И берега. А варварское войско в нестройном бегстве всё отплыть спешило. Из трагедии «Персы»
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота