Ознакомьтесь с текстом, используя ключевые слова опишите вид кургана: Хорошо сохранившийся археологический памятник сакского века. Восточно-Казахстанская область, район Катонкарагай, в правой части реки Бухтырма, 7-8 км от села Берел. Курган расположен на пересечении реки Берел и Бухтырма, на южной части пересекается с рекой Кансу, а в западной и восточной части возвышаются горы.Группа древних курганов. Наиболее крупные памятники сакских времен. Местонахождение: Алматинская область, в 3 км от реки Или, расположен рядом с горой «Желшагир.Группа курганов являющиеся самыми крупными памятниками сакского времени. Расположен в Алматинской области, на расстоянии 3 км от береги реки Или. На подножьях горы Желшагир.
Ключевые слова: Бесшатыр, Курганы с усами, Берель.
Пример заполнения:
1.Берельский курган
2.Курган с усами
3.Бесшатырский курган
Відповідь:
Зороастризм является догматической религией с развитой теологией, сложившейся во время последней кодификации Авесты в сасанидский период и отчасти в период исламского завоевания. ... Современные зороастрийцы обычно структурируют своё вероучение в виде 9 основ: Вера в Ахура-Мазду — «Мудрого бога», как благого творца.
Несмотря на то, что учение Заратустры носило характер дуалистического монотеизма, уже в первые десятилетия после смерти пророка началось возвращение к многобожию. Единобожие сохранялось до V века до н. э. только в замкнутой мидийской касте магов. Более поздний зороастризм является типичной политеистической религией].
К настоящему времени зороастризм в основном вытеснен исламом, небольшие общины сохранились в Иране и Индии, есть последователи в западных странах и странах постсоветского пространства (преимущественно в Таджикистане)
Поява козаків на українських землях гається наприкінці ХV ст. під впливом серйозних причини. По-перше, цього вимагала необхідність протистояти постійній загрозі з боку татар, які регулярно, по декілька разів на рік здійснювали набіги на українські землі, грабували та руйнували їх і, найголовніше, брали ясир, тобто тисячами забирали молодих і здорових юнаків і дівчат для продажу на рабському ринку у Кафі (Крим). Історик І.Крип’якевич цей жорстокий промисел слушно називав «людоловством». По-друге, потрібно мати на увазі посилення пригнічення з боку Польщі, яке проявлялося після утворення Речі Посполитої у політичній, економічній і релігійній сферах. В таких умовах українські селяни і козаки прагнули переселитися на вільні запорозькі землі. По-третє, українському народу, який нещодавно мав свою велику і розвинуту державу Київську Русь, важко було погодитись на бездержавне і пригнічене становище. Названі обставини сприяли виникненню такої соціально-політичної і воєнної потуги, як українське козацтво.