Подумайте, какие деревянные изделия наших предков до сих пор име- от применение в жизни казахов? 2. Как в казахском обществе называли ремесленников, чем они занимались? Какое сырье Какие изделия Виды ремесел использовали? производили? 3.
- борьба за выход в Северное море; а12 - Собрания для богатых и знатных людей с обязательным участием женщин; а2 - был заложен Санкт-Петербург; а13 - Ништадтского мира; а3 - обязанность податного сословия выставлять от своей общины определенное количество солдат; а14 - подчинению церкви высшей светской власти; а4 - Правительствующий сенат; в1 - а, б, в; а5 - Табели о рангах в2 - абсолютная монархия; а6 - заключение Ништадтского мира; в3 - а б г в ; а7 - 1700-1721; в4 - Меньшиков ; а8 - Около Лесной; в5 - Петр 1; а9 - АГД; а10 - пожизнено; а11 - «О единонаследии»;
Следует заметить, что нацисты, чувствуя свой конец, уничтожили многие документы.Так, например, до нас не дошёл в полном виде многотомный план "Ост" касающийся "освоения" Германией советской территории.Из сохранившихся документов можно сделать следующие выводы. 1. Предполагалось физическое уничтожение народов Восточной Европы. а) Отправки в концлагеря.Про это написано и снято много. Суть в том, что путём непосильного труда и отвратительных жизненных условий из заключённого получался ходячий скелет.Таких отправляли в газовую камеру. б) Уничтожение в газенвагенах. В Белорусии и Украине фашисты распространили уничтожения путём удушения выхлопными газами в автомобилях.Существовали и рекомендации как правильно применять такую технику. А на машинах рисовали домики с окошками, чтобы местное население не боялось и послушно шло на гибель. В Украине таким освобождали сёла для немецких колонистов. в) Отправка на работу в Германию.На первый взгляд звучит безобидно. Реально это была та же голодная смерть, что и в концлагере. Владельцы "остовских" работников при болезнях и истощении отправляли их в ближайший лагерь смерти. г) Прокормление оккупационных войск за счёт местного гражданского населения.Забирали всё съестное, что попадалось. д) Истребление военнопленных. е) Особо следует отметить истребление детей, Использование для забора крови, экспериментов. 2. Мероприятия для ограничения рождаемости. В концлагерях активно проводились работы по изучению различных методов стерилизации.От простой кастрации до рентгеновского облучения и различных химических 3.Мероприятия по воспитанию в немецком духе. В школах, где они работали, висели портреты Гитлера. Учителя должны были рассказывать о высокой немецкой культуре, давать начальные знания немецкого языка.Поощрялось религиозное воспитание в духе покорности властям.
а12 - Собрания для богатых и знатных людей с обязательным участием женщин;
а2 - был заложен Санкт-Петербург;
а13 - Ништадтского мира;
а3 - обязанность податного сословия выставлять от своей общины определенное количество солдат;
а14 - подчинению церкви высшей светской власти;
а4 - Правительствующий сенат;
в1 - а, б, в;
а5 - Табели о рангах
в2 - абсолютная монархия;
а6 - заключение Ништадтского мира;
в3 - а б г в ;
а7 - 1700-1721;
в4 - Меньшиков ;
а8 - Около Лесной;
в5 - Петр 1;
а9 - АГД;
а10 - пожизнено;
а11 - «О единонаследии»;
1. Предполагалось физическое уничтожение народов Восточной Европы.
а) Отправки в концлагеря.Про это написано и снято много. Суть в том, что путём непосильного труда и отвратительных жизненных условий из заключённого получался ходячий скелет.Таких отправляли в газовую камеру.
б) Уничтожение в газенвагенах. В Белорусии и Украине фашисты распространили уничтожения путём удушения выхлопными газами в автомобилях.Существовали и рекомендации как правильно применять такую технику. А на машинах рисовали домики с окошками, чтобы местное население не боялось и послушно шло на гибель. В Украине таким освобождали сёла для немецких колонистов.
в) Отправка на работу в Германию.На первый взгляд звучит безобидно. Реально это была та же голодная смерть, что и в концлагере. Владельцы "остовских" работников при болезнях и истощении отправляли их в ближайший лагерь смерти.
г) Прокормление оккупационных войск за счёт местного гражданского населения.Забирали всё съестное, что попадалось.
д) Истребление военнопленных.
е) Особо следует отметить истребление детей, Использование для забора крови, экспериментов.
2. Мероприятия для ограничения рождаемости. В концлагерях активно проводились работы по изучению различных методов стерилизации.От простой кастрации до рентгеновского облучения и различных химических
3.Мероприятия по воспитанию в немецком духе. В школах, где они работали, висели портреты Гитлера. Учителя должны были рассказывать о высокой немецкой культуре, давать начальные знания немецкого языка.Поощрялось религиозное воспитание в духе покорности властям.