Пользуясь картой №8 определите какие районы были центрами индустриального развития. какие факторы сказывались на неравномерности промышленного развития союзных республик
Языческий, пришедший из глубины веков, из дохристианских времен, праздник Ивана Купала отмечали на Руси в день летнего солнцестояния 23 июня. После перехода на григорианский календарь этот праздник приходится на 7 июля. Название стало результатом смешения языческой Аграфены Купальницы и христианского святого, который упоминается в этот день по святцам – Иоанна Предтечи.
От щедрости и буйства природы в этот день славяне ожидали не только богатого урожая, но и успеха в поиске спрятанных в земле кладов. Согласно древним преданиям, в ночь на Ивана Купала в лесу расцветал огненный цветок папоротника, указывая место, где в земле зарыты сокровища.
Но эта ночь считается временем разгула нечистой силы, которая заманивает в леса жадных и корыстных людей. Народные поверья утверждают что те, кто отправлялся на поиски сокровищ, рисковали стать свидетелями шабашей, которые колдуны и ведьмы устраивали на болотах. Такая встреча не сулила ничего хорошего – не гостя утягивали в омут.
Из-за разгула нечистой силы в эту ночь спать было нельзя. Крестьяне, чтобы сберечь домашнюю скотину от происков злых духов, выкапывали чертополох и вешали его над хлевом. На подоконниках в избах раскладывали крапиву. Все это отпугивало колдунов, которые боялись уколоться.
Молодежь собиралась в лесу, где на высоких местах разжигали костры, призванные распугать всю нечисть. Через них нужно было прыгать. Такой обычай символизировал очищение души и тела. Кроме костров, ведьм отпугивали горящими колесами и бочками, которые скатывали им в устрашение с холмов.
Многие предания связаны с растительным миром. Согласно им, травы, собранные на Ивана Купала, обладают великой целебной силой. Их собирали после того, как выпадет роса, а затем сушили и целый год использовали для лечения самых разных болезней. Люди верили, что пучок такой травы, брошенный в печь во время грозы, защищал дом от удара молнии, траву использовали и для приготовления любовных напитков.
В этот день девушки плели венки из трав, которые потом, ночью, опускали в воду, закрепив в них свечку. Если венок тонул, то девушку ожидала болезнь или смерть. Благополучно уплывший венок обещал скорое замужество.
"Хождение в народ" (1861-1874) внедряли заинтересованных студентов и революционеров-народников в деревни и сёла, поближе к крестьянам, в целях их умственного просвещения и агитации за революцию.
Издание листовок и газеты "Народная воля"
Создание "поселений" в деревне (колонии в Самарской, Саратовской, Тамбовской и др. губерниях)
Террор:
Покушение В.И. Засулич на генерал-губернатора Петербурга Ф.Ф. Треров- январь 1878 года
Убийство С.М. Кравчинским шефа жандармов Н.В. Мезенцева летом 1878 года
Попытка взрыва царя в Зимнем дворце С. Халтурина (5 февраля 1880 года)
8 покушений на Александр 2 (последнее удачное 1 марта 1881 года)
Языческий, пришедший из глубины веков, из дохристианских времен, праздник Ивана Купала отмечали на Руси в день летнего солнцестояния 23 июня. После перехода на григорианский календарь этот праздник приходится на 7 июля. Название стало результатом смешения языческой Аграфены Купальницы и христианского святого, который упоминается в этот день по святцам – Иоанна Предтечи.
От щедрости и буйства природы в этот день славяне ожидали не только богатого урожая, но и успеха в поиске спрятанных в земле кладов. Согласно древним преданиям, в ночь на Ивана Купала в лесу расцветал огненный цветок папоротника, указывая место, где в земле зарыты сокровища.
Но эта ночь считается временем разгула нечистой силы, которая заманивает в леса жадных и корыстных людей. Народные поверья утверждают что те, кто отправлялся на поиски сокровищ, рисковали стать свидетелями шабашей, которые колдуны и ведьмы устраивали на болотах. Такая встреча не сулила ничего хорошего – не гостя утягивали в омут.
Из-за разгула нечистой силы в эту ночь спать было нельзя. Крестьяне, чтобы сберечь домашнюю скотину от происков злых духов, выкапывали чертополох и вешали его над хлевом. На подоконниках в избах раскладывали крапиву. Все это отпугивало колдунов, которые боялись уколоться.
Молодежь собиралась в лесу, где на высоких местах разжигали костры, призванные распугать всю нечисть. Через них нужно было прыгать. Такой обычай символизировал очищение души и тела. Кроме костров, ведьм отпугивали горящими колесами и бочками, которые скатывали им в устрашение с холмов.
Многие предания связаны с растительным миром. Согласно им, травы, собранные на Ивана Купала, обладают великой целебной силой. Их собирали после того, как выпадет роса, а затем сушили и целый год использовали для лечения самых разных болезней. Люди верили, что пучок такой травы, брошенный в печь во время грозы, защищал дом от удара молнии, траву использовали и для приготовления любовных напитков.
В этот день девушки плели венки из трав, которые потом, ночью, опускали в воду, закрепив в них свечку. Если венок тонул, то девушку ожидала болезнь или смерть. Благополучно уплывший венок обещал скорое замужество.
ДАЙТЕ КОРОНУ
Объяснение:
Пропаганда:
"Хождение в народ" (1861-1874) внедряли заинтересованных студентов и революционеров-народников в деревни и сёла, поближе к крестьянам, в целях их умственного просвещения и агитации за революцию.
Издание листовок и газеты "Народная воля"
Создание "поселений" в деревне (колонии в Самарской, Саратовской, Тамбовской и др. губерниях)
Террор:
Покушение В.И. Засулич на генерал-губернатора Петербурга Ф.Ф. Треров- январь 1878 года
Убийство С.М. Кравчинским шефа жандармов Н.В. Мезенцева летом 1878 года
Попытка взрыва царя в Зимнем дворце С. Халтурина (5 февраля 1880 года)
8 покушений на Александр 2 (последнее удачное 1 марта 1881 года)