Прочтите текст и заполните таблицу 2.1. Определите, к какому порядку принадлежит каждое именованное лицо!
2.2. Кто/кто и почему мог поддержать короля и кто/кто – обращаться с монархией?
Порядковый номер французского общества
Первый слой состоял из священников. Церковь принадлежала примерно 1/10 части земельной собственности во Франции. У священнослужителей были большие привилегии: они не платили налоги, были освобождены от военных действий. В случаях нарушения законов их судил свой – церковный суд. Высшее духовенство было богатым и влиятельным, но простые священники и монахи в большинстве случаев были довольно бедны.
Вторая очередь образовалась из титулованных французских дворян, принадлежавших третьей части земельной собственности во Франции. Дворянство должно было принять участие в королевских военачальниках. За это ему было предоставлено множество привилегий. Они занимали должности судей и чиновников и были освобождены от налогов. Однако многие дворянские роды были разорены и не могли быть похожи на представителей своего рода, которые стали богатыми и купили титул.
К третьему порядку принадлежала большая часть общества, начиная от богатых предпринимателей, торговцев, юристов и врачей и заканчивая бедными ремесленниками и крестьянами. У них не было никаких привилегий, и они не участвовали в госуправлении, зато платили налоги государству и десятой церкви. Родственники третьего яруса вызвали в военную службу и приняли участие в войнах.
В 1789 году во Франции жили следующие люди:
Кому принадлежали?
О короле или против короля? Почему?
Архиепископ Бритен из Тулузы.
Клэр Лакомба, актриса из Марселя.
Мари-Роза Барре, кружевная ткань из Парижа.
Граф де Ревьо, владелец фабрики.
Луи Легар, мясник в Париже.
Жорж Коттон, адвокат из окрестностей Лион.
Жак Руа, священник из Бретани.
Графиня де Полиньяк, детский гувернантка короля.
-1.Сравните государства Саманидов и Газневидов.
Газневи́дское государство — государство с центром в афганском городе Газни, образованное тюркским полководцем Алп-Текин в 977 году в результате отделения от государства Саманидов. В 1186 году государство было поглощено султанатом Гуридов.
Сын Сабук-Тегина, Махмуд Газневи, провозгласил независимость от империи Саманидов и расширил империю Газневидов до Амударьи, реки Инд и Индийского океана на востоке и до Рея и Хамадана на западе. Во время правления Масуда I династия Газневидов начала терять контроль над своими западными территориями в пользу сельджуков после битвы при Данданакане, что привело к ограничению ее владений современными Афганистаном, Пакистаном (Пенджаб и Белуджистан). В 1151 году Султан Бахрам-Шах уступил Газни Гуридскому правителю Ала ад-Дину Хусейну.
-2. Карл Великий и его военные действия.
Его завоевания (в Италии в 773—774 гг., в области саксов в 772-804 гг., в Испании в 777 г. и другие) привели к созданию одной из самых могущественных империй тою времени. Умный, энергичный, жестокий и целеустремленный правитель. Карл Великий проявил выдающиеся дарования полководца и администратора. Он всеми силами укреплял центральную власть, покровительствовал католической церкви, провел судебную, военную и другие реформы.
-3. Объясните термин «картель».
Картель — простейшая форма монополистического объединения, члены которого сохраняют финансовую производственную самостоятельность
Объяснение:LIKE
История христианства в Римской империи охватывает период от зарождения христианства в первой половине I века до распада Западной Римской империи. В течение II века христианство распространилось практически по всей Римской империи, тогда же появилась обширная апологетическая литература, а также послания и сочинения авторитетных христианских авторов.
Само превращение Римской империи из языческой в христианскую состоялось медленно, в течение нескольких столетий; различаются в нём следующие эпохи:
эпоха зарождения и начального развития Христианства в Римской империи под сенью иудаизма, до еврейского восстания и второго разрушения иерусалимского храма (полвека после смерти Иисуса Христа);
эпоха гонений и в то же время открытого распространения христианства до признания его равноправной религией Константином Великим, с подразделением её на:
эпоху спорадических гонений (при Домициане, Антонинах и Северах) и
эпоху гонений универсальных, имевших целью уничтожение христианской церкви (в смутный период и при Диоклетиане);
эпоха перевеса христианства и разрушения язычества (от Константина Великого до шестого века).
Во всех названных периодах следует различать:
политическую и культурную историю христианства,
историю развития христианских догматов в борьбе с ересями и
историю христианской литературы.
Другими словами, чисто историческую, богословскую и литературно-историческую точку зрения.