В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
popov03
popov03
30.03.2020 18:39 •  История

Проведи опыт 1.Оформи его Оборудование: парафмновая свеча,спички

Что делаем : Зажигаем парафиновую свечу

Что наблюдаемКакое свойство вещества ты наблюдаешь?

Агрегатное состояние свечи до опыта былоВо время опытапроисходит изменение

Вывод: При повышенииПроисходит переход     изв                         такой процесс называют

Опыт 2   проведи оформи по образцу Возьми щипцами алюминевую проволоку нагрей в течении нескольких минут над пламенем.Сделай вывод удалось ли тебе расплавить предмет ?Как ты считаешь почему?   

Опыт 3 проведи и оформи по образцу.Налей в емкость воду.Аккуратно нагрей на пламени.Какой процесс ты наблюдаешь?Запиши определение процесса..Как ты считаешь можно ли обойтись без нагревания что-бы пронаблюдать этот процесс?
ЦЕНОЙ ДЖОСТАРООВ

Показать ответ
Ответ:
ismail00
ismail00
13.11.2020 08:59

Восста́ние Спартака́ (лат. Bellum Spartacium или лат. Tertium Bellum Servile, «Третья война с рабами») — величайшее в древности[1][2] и третье по счёту (после первого и второго Сицилийских восстаний) восстание рабов. Последнее восстание рабов в Римской республике датируется обычно 74 (или 73)—71 гг. до н. э.[3] Восстание Спартака было единственным восстанием рабов, представлявшим прямую угрозу центральной Италии. Окончательно подавлено в основном благодаря военным усилиям полководца Марка Лициния Красса. В последующие годы оно продолжало оказывать косвенное воздействие на политику Рима.

Между 73 и 71 годами до н. э. группа беглых рабов — первоначально небольшая, примерно из 78 беглых гладиаторов — переросла в сообщество из более чем 120 тыс.[4] мужчин, женщин и детей, относительно безнаказанно перемещавшихся по Италии под руководством нескольких лидеров, в том числе знаменитого гладиатора Спартака. Бое взрослые мужчины из этой группы составляли удивительно эффективный вооружённый отряд, который неоднократно показывал, что может противостоять римской военной мощи, как в виде местных патрулей и милиции, так и в виде подготовленных римских легионов под консульским командованием. Плутарх описывал действия рабов как попытку сбежать от своих хозяев и уйти через Галлию, в то время как Аппиан и Флор изображали восстание как гражданскую войну, в которой рабы вели кампанию по захвату самого Рима.

Растущая тревога Римского сената по поводу продолжения военных успехов армии Спартака, а также грабежи в римских городах и сельской местности в конечном итоге привели к тому, что республика пустила в ход армию из восьми легионов под жёстким, но эффективным руководством Марка Лициния Красса. Война закончилась в 71 году до н. э., когда армия Спартака, отступая после долгих и кровопролитных боёв перед легионами Красса, Помпея и Лукулла, была полностью уничтожена, оказав при этом ожесточённое сопротивление.

Третье восстание рабов имело важное значение для последующей истории Древнего Рима, в основном в его влиянии на карьеру Помпея и Красса. Два военачальника использовали успехи в подавлении восстания в своей дальнейшей политической карьере, употребляя общественное признание и угрозу своих легионов с целью повлиять на консульские выборы 70 года до н. э. в свою пользу. Их действия в значительной мере подрыву римских политических институтов и в конечном итоге превращению Римской республики в Римскую империю[3].

Объяснение:

Восста́ние Спартака́ (лат. Bellum Spartacium или лат. Tertium Bellum Servile, «Третья война с рабами») — величайшее в древности[1][2] и третье по счёту (после первого и второго Сицилийских восстаний) восстание рабов. Последнее восстание рабов в Римской республике датируется обычно 74 (или 73)—71 гг. до н. э.[3] Восстание Спартака было единственным восстанием рабов, представлявшим прямую угрозу центральной Италии. Окончательно подавлено в основном благодаря военным усилиям полководца Марка Лициния Красса. В последующие годы оно продолжало оказывать косвенное воздействие на политику Рима.

Между 73 и 71 годами до н. э. группа беглых рабов — первоначально небольшая, примерно из 78 беглых гладиаторов — переросла в сообщество из более чем 120 тыс.[4] мужчин, женщин и детей, относительно безнаказанно перемещавшихся по Италии под руководством нескольких лидеров, в том числе знаменитого гладиатора Спартака. Бое взрослые мужчины из этой группы составляли удивительно эффективный вооружённый отряд, который неоднократно показывал, что может противостоять римской военной мощи, как в виде местных патрулей и милиции, так и в виде подготовленных римских легионов под консульским командованием. Плутарх описывал действия рабов как попытку сбежать от своих хозяев и уйти через Галлию, в то время как Аппиан и Флор изображали восстание как гражданскую войну, в которой рабы вели кампанию по захвату самого Рима.

Растущая тревога Римского сената по поводу продолжения военных успехов армии Спартака, а также грабежи в римских городах и сельской местности в конечном итоге привели к тому, что республика пустила в ход армию из восьми легионов под жёстким, но эффективным руководством Марка Лициния Красса. Война закончилась в 71 году до н. э., когда армия Спартака, отступая после долгих и кровопролитных боёв перед легионами Красса, Помпея и Лукулла, была полностью уничтожена, оказав при этом ожесточённое сопротивление.

Третье восстание рабов имело важное значение для последующей истории Древнего Рима, в основном в его влиянии на карьеру Помпея и Красса. Два военачальника использовали успехи в подавлении восстания в своей дальнейшей политической карьере, употребляя общественное признание и угрозу своих легионов с целью повлиять на консульские выборы 70 года до н. э. в свою пользу. Их действия в значительной мере подрыву римских политических институтов и в конечном итоге превращению Римской республики в Римскую империю[3].

0,0(0 оценок)
Ответ:
Блиллиант2812
Блиллиант2812
25.07.2020 05:12
Большую часть Европы и значительную часть Азии издавна населяли племена индоевропейцев, говоривших некогда на одном языке, имевших много общих черт во внешнем облике. Постепенно отдельные группы индоевропейских племён стали отделяться друг от друга. Примерно во 2 тыс. до н.э. произошло выделение балтославянских индоевропейских племён. В V в. до н.э. они разделились на балтов и славян. В V в. н.э. славяне устремились на земли, простиравшиеся от Чёрного до Балтийского морей. В ходе движения славяне разделились на три ветви – восточную, западную и южную. 
Восточные славяне заселили в VI-VIII вв. обширную территорию Восточной Европы от озера Ильмень на севере до Причерноморских степей на юге и от Карпатских гор на западе до Волги на востоке. На этой территории проживало 12 (15) восточнославянских племенных союзов: поляне, ильменские словене, дреговичи, полочане и др. 
Основным занятием восточных славян было земледелие. В лесной зоне система земледелия называлась подсечно-огневой. В степной и лесостепной зонах – переложная система земледелия. Сельскохозяйственные работы состояли из нескольких циклов. Сначала землю обрабатывали сохой. Затем почву выравнивали бороной – боронили. Самым ответственным занятием был сев. В конце лета наступала жатва. Убирали хлеб серпами. 
Славяне сеяли пшеницу, просо, ячмень, гречиху. В огородах сажали репу, редьку, свёклу, капусту, лук, чеснок. Кроме земледелия, славяне занимались скотоводством, бортничеством, рыболовством и охотой. 
Успешно развивались ремёсла - выплавка железа, кузнечное, ювелирное дело. 
Славяне отличались высоким ростом, могучим телосложением. У них были русые волосы, румяное лицо и серые глаза. Главной чертой славян была любовь к свободе. Они были добродушными, гостеприимными хозяевами, выносливыми и храбрыми воинами. 
Поселения восточных славян были рассеяны на обширных пространствах, преимущественно по берегам рек и озёр. Жили они семьями в домах – полуземлянках площадью 10-20 м. стены домов, скамьи, столы, посуда делались из дерева. Дома топились по-чёрному, имели несколько выходов. 
Восточные славяне были язычниками. Они смотрели на природу как на живое существо и представляли её в виде различных божеств. Наиболее почитаемыми были Ярило, Перун, Стрибог, Велес, Макошь. Славяне верили в загробную жизнь и почитали своих предков. Они признавали существование домового, русалок, водяного, лешего, кикимор. Обряды славяне совершали в священных рощах, у священных дубов, где стояли идолы (статуи языческих богов). Людей умеющих общаться с богами, предсказывать будущее они называли волхвами, кудесниками. 
Первоначально восточные славяне жили родовыми общинами. Во главе стоял старейшина, имевший большую власть. Родовую общины сменила соседская община – вервь. На общий совет- вече - теперь сходились все домохозяева округи. Они выбирали старейшин для ведения общих дел. В случае военной опасности с врагами сражалось всё мужское население – народное ополчение. Отдельные общины объединялись в племена, племена образовывали союзы племён.

или так:
Балтославянские индоевропейские племена БалтыСлавяне ВосточныеЗападныеЮжные Поляне(Днепр),ильменские словене (о.Ильмень), Древляне, дреговичи,полочане 

 Занятия славян: Подсечно- огневая система земледелия Переложная система земледелия Скотоводство Бортничество Охота Рыболовство Ремесло 


10 Быт и нравы славян. Быт – повседневная жизнь Нравы- обычаи, уклад общественной жизни 


11 Постройки сёл. Сёла стояли на возвышенностях и около рек. Они обносились деревянной стеной и были окружены рвом, залитым водой. 


12 Поселок славян. 


13 Жилище. Для славян были характерны жилища в виде полуземлянки с бревенчатыми стенами и наземные жилища из брёвен. Внутри жилища располагались лавки вдоль стен и убранство было сходно с убранством крестьянской избы 19 века. 


14 Одежда. Ткани ткали из льна, конопли,пряли из шерсти овец и коз. Зимой носили шубы из меха домашних и диких животных. Мужчины носили штаны или рубахи, подпоясанные ремнями. Женщины носили прямые рубахи с одной застёжкой. 


15 Верования славян: Язычество- религиозные верования, отличающиеся тем, что у каждого племени. Народа было множество собственных богов. 


16 Боги и святилища. Славяне были язычниками. Главным их богом считался Перун, бог грома и молний. Бог солнца именовался Дажбогом, бог ветра- Стрибогом, бог огня- Сварогом. Были боги, которым, как думали славяне,подвластны дом и хозяйство человека. Нап- ример : Велес (Волос) был богом скота и скотоводства.На картинке изображено святилище, в котором славяне делают жертвоприношение,чтобы задобрить богов. Это могли быть пища, домашняя птица, скот, в исключительных случаях даже люди. 


17 Духи. Славяне верили и поклонялись различным духам.Славяне верили, что в лесах живут косматые лешие, в озёрах и реках обитают опутанные тиной водяные и коварные русалки, а до-ма охраняют заботливые домовые. 


18 Амулеты. Славяне стремились защищаться от злых духов заговорами, амулетами, так называемыми оберегами. 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота