Это было еще задолго до того, как появилась земля. Тогда некому было запоминать и записывать то, что происходило.Говорится только, что в самом начале не существовала еще ни Солнца с Луной. Не было прохладного моря с крутыми горами, зелеными лугами и прозрачными реками. Царила только одна Мировая Бездна Гинунгагап. На крайнем юге постоянно горело пламя, которое не возможно было погасить. А север погибал от вечного мрака и мороза. У этой страны было свое имя – Нифльхейм, что переводится, как Темный Мир. Только у одного источника текла жизнь. Его не брали морозы. Вода источника Кипящего Котла была поражена ядом. Текли из него реки. Застывавшим вмиг ядом заполняло все вокруг в Гинунгагапе. Шли целые века. Холод веял от Нифльхейма, а больше тепла и света было только в Муспелльсхейме. Тающий иней сотворил огромное существо – великана Имира. У него не было понятия, зачем его создали. Он жил на дне бездны, ворочался целыми днями, скитался. Сын и дочь появились с капель пота. Жены не было. Дети стали родоначальниками племени Хримтусры. Народ был злым и глупым. Вместе с Имиром появилась корова по имени Аудумла. Великан ее доил. Этой еды хватало на прокорм. Не было где пастись корове, поэтому, она лизала соленые стены. На третье сутки из вылизанной стены появился человек. Это новое существо не было таким большим и злобным, как Имир. Он стал родоначальником славного племени Асов. Позже, прозвали человека Бури. По внешности был хорош собой, высоким и могучим. Сына своего назвал Бор. Он женился на дочери доброго великана. Дети, которые родились от этого брака, совершили множество подвигов. Люди назвали их Богами и начали поклоняться. Он старшего – Одина – племена получили настоящее вдохновение. А самый младший стал жрецом. Победили братья грозного Имира. И тогда была создано все что мы видим вокруг, даже основа керамической плитки была тогда создана. С его тела была сделана земля, а кровь превратилась в реки и озера. Кости стали могучими горами, а осколки – скалами. Мозг подбросили в небо, и стал он облаками. Череп Имира пошел на построение небосвода. В мертвом теле Имира завелись черви. Боги превратили их в карликов, наделили умом. Они стали жить глубоко в горах и бояться солнечного света. Свет солнца превращал их тела в камни. Четверым сильным карликам Боги поручили придерживать неб
Любечский съезд (1097) — съезд русских князей, состоявшийся в городе Любече (на Днепре) с целью договориться о прекращении междукняжеских распрей из-за уделов и сплотиться против разорявших Русь половцев. На Любечском съезде (по «Повести временных лет») присутствовало 6 князей.
Святополку Изяславичу, как старшему, был оставлен Киев с Туровом и Пинском и титул великого князя; Владимиру Мономаху — Переяславское княжество, Суздальско-Ростовская земля, Смоленск и Белоозеро; Олегу и Давиду Святославичам — Чернигов и Северская земля, Рязань, Муром и Тмутаракань[1]; Давиду Игоревичу — Владимир-Волынский с Луцком; Васильку Ростиславичу (с братом) — Теребовль, Червень, Перемышль. Любечский съезд провозгласил принцип наследования князьями земель своих отцов. Это решение констатировало наличие нового политического строя на Руси, основой которого было сложившееся крупное феодальное землевладение.
Шли целые века. Холод веял от Нифльхейма, а больше тепла и света было только в Муспелльсхейме. Тающий иней сотворил огромное существо – великана Имира. У него не было понятия, зачем его создали. Он жил на дне бездны, ворочался целыми днями, скитался. Сын и дочь появились с капель пота. Жены не было. Дети стали родоначальниками племени Хримтусры. Народ был злым и глупым. Вместе с Имиром появилась корова по имени Аудумла. Великан ее доил. Этой еды хватало на прокорм. Не было где пастись корове, поэтому, она лизала соленые стены. На третье сутки из вылизанной стены появился человек. Это новое существо не было таким большим и злобным, как Имир. Он стал родоначальником славного племени Асов. Позже, прозвали человека Бури. По внешности был хорош собой, высоким и могучим. Сына своего назвал Бор. Он женился на дочери доброго великана. Дети, которые родились от этого брака, совершили множество подвигов. Люди назвали их Богами и начали поклоняться. Он старшего – Одина – племена получили настоящее вдохновение. А самый младший стал жрецом. Победили братья грозного Имира. И тогда была создано все что мы видим вокруг, даже основа керамической плитки была тогда создана. С его тела была сделана земля, а кровь превратилась в реки и озера. Кости стали могучими горами, а осколки – скалами. Мозг подбросили в небо, и стал он облаками. Череп Имира пошел на построение небосвода. В мертвом теле Имира завелись черви. Боги превратили их в карликов, наделили умом. Они стали жить глубоко в горах и бояться солнечного света. Свет солнца превращал их тела в камни. Четверым сильным карликам Боги поручили придерживать неб
Святополку Изяславичу, как старшему, был оставлен Киев с Туровом и Пинском и титул великого князя;
Владимиру Мономаху — Переяславское княжество, Суздальско-Ростовская земля, Смоленск и Белоозеро;
Олегу и Давиду Святославичам — Чернигов и Северская земля, Рязань, Муром и Тмутаракань[1];
Давиду Игоревичу — Владимир-Волынский с Луцком;
Васильку Ростиславичу (с братом) — Теребовль, Червень, Перемышль.
Любечский съезд провозгласил принцип наследования князьями земель своих отцов. Это решение констатировало наличие нового политического строя на Руси, основой которого было сложившееся крупное феодальное землевладение.