В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Ксеньд0ль
Ксеньд0ль
30.01.2023 22:11 •  История

Разобраться по мира это трудно много ​

Показать ответ
Ответ:
demondru
demondru
21.10.2020 01:10

ответ:Одним из основных очагов международных конфликтов была Юго-Восточная Европа, где европейские государства противостояли Османской империи. На главную роль противника турок во второй половине XVI в. выдвинулись австрийские Габсбурги, чьи владения непосредственно граничили с турецкими. Другим постоянным противником Турции являлась Венеция, стремившаяся к захвату важных в торговом отношении греческих территорий. В своей борьбе Австрия и Венеция периодически получали со стороны других государств Европы. Это были прежде всего католические государства, рассматривавшие борьбу с Турцией как священную войну христианства против ислама.

Ещё одной ареной международного соперничества становится в этот период Восточная Прибалтика. Начатая царём Иваном Грозным война с Ливонией привела к крушению Ливонского ордена. В борьбу за ливонское наследство включились Швеция, Дания и созданное в 1569 г. объединённое Польско-Литовское государство.

Таким образом, в конце XVI в. Европа представляла собой многочисленные очаги военных конфликтов.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
AgsHiNN05I
AgsHiNN05I
17.01.2021 05:00
На протяжении средневековья существовало два основных типа отношений между церковью и светскими властями:   примат светской власти над духовной (цезаропапизм), существовавший в византии, при котором глава светской власти — император — фактически являлся и главой церкви (папой): он назначал главу церкви — константинопольского патриарха; императоры зачастую вмешивались в догматические споры, регулируя догматику и обрядовость эдиктами и законами. такое положение возникло в восточной римской империи со времён первых вселенских соборов (начиная с борьбы с арианством), в ходе которых церковные деятели апеллировали к императорам при решении догматических, обрядовых и церковных вопросов. окончательно такое положение было закреплено в кодексе и новеллах императора юстиниана, однако ему же принадлежит высказывание «источником всех богатств церкви является щедрость императора».  примат духовной власти над светской (папацезаризм), то есть примат церкви, начавший оформляться на территориях западной римской империи после её распада. впервые эта идея была сформулирована гиппонийским епископом аврелием августином в его труде «о граде божием» (лат. «de civitate dei»): основной идеей этого труда, написанного вскоре после захвата готами рима и под впечатлением от этого события, является замена государственного единства римской империи духовным единством под главенством церкви, окончательно этот тезис оформился в письме папы геласия i императору анастасию i, получившем название по своему началу «duo sunt». в этом письме папа уже прямо указал, что существуют две власти: светская и духовная, и власть последней — весомее.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота