С падением якобинского режима наступает' период «термидорианской реакции», которая в области политической и социальной ведет к реорганизации, а затем ликвидации революционного правительства и к политике невмешательства государства в экономику. Низкие урожаи и рост цен привели к массовому голоду и нищете. На этом фоне весьма эксцентричными выглядели забавы хулиганствовавших роялистов, устраивавших охоту на якобинцев. Термидорианское правительство специальным декретом от 12 июня 1795 г. запретило употреблять эпитет «революционный», но само слово «революция» продолжало сохранять свой радикальный смысл, И Свержение якобинской диктатуры было также названо термидорианцами «революцией».Но дух революции был жив и во времена термидорианского Конвента (1794—1795), И В правление Директории (1795—1799). В обстановке роста смертности над рождаемостью В Самой столице Гракх Бабёф, Издатель газеты «Трибуна народа», Ратовал За уравнительное распределение предметов потребления и уничтожение частной собственности На Землю. 9 термидора он назвал «откатом революции» И Готовил «заговор равных» против Директории. Заговор был раскрыт, и сам Бабёф окончил жизнь на гильотине в мае 1797 г.Конвент составляет новую Конституцию, принятую 23 сентября 1795 г., согласно которой Национальное собрание заменяется двумя советами: Советом старейшин, куда входят женатые мужчины в возрасте не моложе 40 лет, и Советом пятисот (намек на опыт демократии в Афинах?), составленным из депутатов не моложе 30 лет. Этот Совет предлагает законы, а старейшины утверждают.Исполнительная власть возглавляется Директорией из пяти человек, назначаемых советами. Республиканский строй сохраняется. Выборы двухстепенные. Вводятся высокие цензы для избирателей — имущественный, возрастной, ценз оседлости.В период обсуждения термидорианской Конституции Буасси Д'Англас Дал оценку, близкую взглядам якобинцев: «Наконец-то вы можете обеспечить неприкосновенность имущества богат
Художник из меня никакой, поэтому постараюсь все объяснить на пальцах. Рисунок поделим на три части. В самом низу будет лежать золотая цепочка с кретстиком, это будет символизировать, что эпоха средневековой философии пала. Посредине будут изображены два свитка, они будут соединятся как буква "V", на одном из них будут изображено "Декларация прав человека и гражданина" на другом будут имена великих французских просветителей: Вольтер, Монтескье и др. (я думаю сам найдешь не составит труда) - это будет означать рационализм. А сверху должно быть что типа мозга с крыльями ангела - это будет означать свободомыслие.