Сведения по истории К. эпохи древности фиксировались письменно на различных языках: древнеперсидском, древнегреческом, латинском, китайском. Древнейшим письменным источником по истории народов Казахстана являются древнеперсидские надписи царей Дария 1 (522-486 гг. до н.э.) и Ксеркса (486-465 гг. до н.э.), составленный на трех основных языках – древнеперсидском, элансском и аккадском, употреблявшихся в Ахеменидской державе.
Существовали так же и античные источники. Сведения о населении К. в древнюю Грецию поступали через Персию, а так же через греческие колонии в Причерноморье.
Ряд ценных данных по истории Ахеменидского времени содержат свидетельства Ктесия, собранные в его сочинении «История Персии».
Некоторое значение для изучения истории К. представляют собой сочинения греческих историков, описывавших походы Александра Македонского, в числе которых следует назвать Диодора, Помпея, Трога, Полибия. Важным источником для истории Ср. Азии и К. является «География» Страбона (1век до н.э.-1век н.э.).
Определенную роль в изучении истории К. начиная со второго века до н.э. играют китайские источники.. Первые достоверные сведения о народах К. были получены от Чжан Цяня. Руководителя первого китайского посольства в западные области, посланного императором У-ди (140-86 гг. до н.э Среди династийных историй наиболее обширные данные о народах К. и Ср. Азии заключены в историческом труде «Исторические записки» Сыма Цяня (145-86гг до н.э.), в частности, в двух главах раздела «Жизнеописание»: «Повествование о сюнну» и «Повествование о Давани». Труд Сыма Цяня охватывает весь исторически обозримый период от мифических времен до времени жизни выдающегося историка.
Сходства : Рождены и умерли в один век, занимались государственными делами. Сергий и Дмитрий Донской хотели, чтобы все княжества объединились, чтобы победить в долгой и изнурительной войне с ордынцами. По преданию, накануне битвы, Д. Доской посетил Троице- Сергиев монастырь. И там получил благословение на борьбу с захватчиками от Сергия Радонежского. Сергий отправил с князем монахов-богатырей Пересвета и Ослябю, чтобы показать , что дело освобождения Родины свято даже для иноков, покинувших мирскую жизнь и давших клятву не брать в руки оружия Было это в 1380 году - Куликовская битва. Различия : Сергий был очень скромным монахом и никогда не рассказывал о чудесах, которые случались с ним. Он был очень хорошим дипломатом и имел множество учеников. Дмитрий Донской был царской крови, возглавил вооруженную борьбу русского народа против монголо-татар и сам же руководил руководил ею.
Сведения по истории К. эпохи древности фиксировались письменно на различных языках: древнеперсидском, древнегреческом, латинском, китайском. Древнейшим письменным источником по истории народов Казахстана являются древнеперсидские надписи царей Дария 1 (522-486 гг. до н.э.) и Ксеркса (486-465 гг. до н.э.), составленный на трех основных языках – древнеперсидском, элансском и аккадском, употреблявшихся в Ахеменидской державе.
Существовали так же и античные источники. Сведения о населении К. в древнюю Грецию поступали через Персию, а так же через греческие колонии в Причерноморье.
Ряд ценных данных по истории Ахеменидского времени содержат свидетельства Ктесия, собранные в его сочинении «История Персии».
Некоторое значение для изучения истории К. представляют собой сочинения греческих историков, описывавших походы Александра Македонского, в числе которых следует назвать Диодора, Помпея, Трога, Полибия. Важным источником для истории Ср. Азии и К. является «География» Страбона (1век до н.э.-1век н.э.).
Определенную роль в изучении истории К. начиная со второго века до н.э. играют китайские источники.. Первые достоверные сведения о народах К. были получены от Чжан Цяня. Руководителя первого китайского посольства в западные области, посланного императором У-ди (140-86 гг. до н.э Среди династийных историй наиболее обширные данные о народах К. и Ср. Азии заключены в историческом труде «Исторические записки» Сыма Цяня (145-86гг до н.э.), в частности, в двух главах раздела «Жизнеописание»: «Повествование о сюнну» и «Повествование о Давани». Труд Сыма Цяня охватывает весь исторически обозримый период от мифических времен до времени жизни выдающегося историка.
Объяснение:
По преданию, накануне битвы, Д. Доской посетил Троице- Сергиев монастырь. И там получил благословение на борьбу с захватчиками от Сергия Радонежского. Сергий отправил с князем монахов-богатырей Пересвета и Ослябю, чтобы показать , что дело освобождения Родины свято даже для иноков, покинувших мирскую жизнь и давших клятву не брать в руки оружия Было это в 1380 году - Куликовская битва.
Различия : Сергий был очень скромным монахом и никогда не рассказывал о чудесах, которые случались с ним. Он был очень хорошим дипломатом и имел множество учеников.
Дмитрий Донской был царской крови, возглавил вооруженную борьбу русского народа против монголо-татар и сам же руководил руководил ею.