В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Lollimil
Lollimil
20.10.2021 16:22 •  История

Спільні та відмінні риси розвитку японії та інших тоталітарних режимів​

Показать ответ
Ответ:
юла115
юла115
14.01.2023 00:36

Русская правда отражала распад родоплеменного общества и формирование имущественного расслоения среди восточных славян. В Русской Правде отменялись характерные для родоплеменного общества наказания, такие, как кровная месть, и вводилась система денежных штрафов за самые различные преступления, включая убийство. Многие преступления были впервые юридически кодифицированы, то есть, им было дано определение как преступлениям: это прежде всего преступления, связанные с порчей или кражей имущества и покушения на личную безопасность. Эта система утверждала личную, а не родовую ответственность каждого человека за совершенные им преступления, и в то же время неравноправию между богатыми (которые легко могли заплатить любые штрафы) и бедными.

0,0(0 оценок)
Ответ:
perminovdima20
perminovdima20
12.05.2020 17:49

Исследование представлений об истории франкских королевств показывает, что взгляды авторов хроник менялись, и в их изображении властители франкского происхождения приобретали все более важную роль. По мнению историка VI в. Григория Турского, именно епископы и городские общины, а не монастыри, были главными в структуре церкви. Для Фредегара и для автора «Истории франков», более чем для Григория Турского, важно изображение королевского двора как места, где происходило взаимодействие властителей с их представителями и региональной знатью и где в результате поисков взаимоприемлемых решений достигалось согласие. Для автора «Истории франков» королевский двор становится тем единственным центром власти, в котором происходит процесс нахождения согласия между различными группами знати, представителей церковной иерархии, региональных властителей и самих Меровингов. Но для авторов агиографических сочинений, в отличие от историков VII—начала VIII вв., двор властителей из рода Меровингов еще не стал местом, где создавались правила взаимоотношений между светскими правителями, знатью и церковью. Это было время, когда тесные связи королей с монастырями только выстраивались. А поэтому можно утверждать, что в плане представлений о королевской власти сознание образованных людей меровингского периода менялось, постепенно отражая смену представлений о власти, которая, как можно предположить, была не в последнюю очередь связана с переходом от Поздней Античности к Средневековью.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота