В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Список вопросов теста Вопрос 1 Укажите средства, которыми католическая церковь боролась с протестантами. Варианты ответов Введение жесткой цензуры Отмена десятинного налога Уменьшение власти Папы. Проведение реформ церкви Инквизиционные суды Вопрос 2 Кто был главой ордена иезуитов. Вопрос 3 Укажите истинность или ложность приведенных ниже утверждений об учении Жана Кальвина. Варианты ответов Самое главное наказание для человека – труд ждет абсолютно всех людей. Божественный знак о души – успех в делах. Единственный праздник, который необходимо почитать – Пасха. Важной является неприхотливость и бережливость в быту. Вопрос 4 Укажите решения, которые были приняты на Тридентском соборе. Варианты ответов Запрет продажи индульгенций. Признание верховенства решений собора над решениями Папы. Устранение инквизиции. Увеличение власти епископов. Неприкосновенность католических догматов. Вопрос 5 Укажите истинность или ложность приведенных ниже утверждений о деятельности ордена иезуитов. Варианты ответов Иезуиты выполняли миссионерскую функцию. Любое преступление иезуиты оправдывали высшей целью. Монахам ордена было запрещено носить светскую одежду. Иезуиты создавали лучшие в Европе школы. Целью ордена была поддержка Реформации. Вопрос 6 Укажите годы проведения Тридентского собора. Варианты ответов 1545 – 1546 1545 – 1563 1545 – 1645 1562 – 1563 1544 – 1564 Вопрос 7 Расположите события в порядке их следования, начиная с самого раннего. Варианты ответов Издание Жаном Кальвином "Наставления в христианской вере". Приезд Жана Кальвина в Женеву. Создание ордена иезуитов. Начало Тридентского собора. Казнь Мигеля Сервета. Вопрос 8 Итогами Реформации в Европе стали... Варианты ответов Уменьшение числа школ. Образование стало менее доступным. Укрепление светской власти. Укрепление национальных церквей. Ускорение развития капиталистических отношений в протестантских странах. Религиозный раскол Европы. Вопрос 9 Как назывался учрежденный Жаном Кальвином суд, который совмещал в себе и церковный и гражданский суды? Вопрос 10 Установите соответствие между религиозными течениями и их основными идеями. Варианты ответов Кальвинистская церковь Католическая церковь Лютеранская церковь

Показать ответ
Ответ:
hamzmxn66
hamzmxn66
30.12.2020 19:34
Раздробленность и княжеские междоусобицы подорвали могущество Руси. Этой ситуацией в XIII в. воспользовались монгольские завоеватели. Монголы проживали в степях Центральной Азии. Это были кочевые племена, разводившие коней, волов и овец. В 1206 г. на курултае (съезде) монгольской знати вождь одного из племён Темучин был провозглашен Чингисханом, то есть вели­ким ханом. Так образовалось могучее Монгольское государство. В следующие годы монголы покорили Северный Китай, Южную Сибирь, Среднюю Азию и Закавказье. В 1223 г. военные дружины русских князей впервые сошлись с монголами в битве на р. Калке. Русичи потерпели сокрушительное поражение. В 1237 г. монгольские войска, возглавляемые грозным ханом Бату (Батыем), вторг­лись в пределы Рязанского княжества. Они взяли в осаду Рязань. Город держался пять суток, а на шестой день он был захвачен, ограблен и сожжён; жители выре­заны. Монголы захватили Москву, Суздаль, Ростов. В феврале 1238 г. монгольские захватчики уничтожили г. Владимир. Русское войско было разгромлено, а великий князь владимирский Юрий Всеволодович погиб в битве у р. Сыть.
Монголы хотели захватить и Новгородскую землю. Но их силы ослабли. Батый приказал войскам воз­вращаться. Дорогой монголы решили взять городок Козельск, но его жители семь недель ожесточенно обо­ронялись. Потери завоевателей были настолько велики, что они назвали Козельск «злым городом», и, захватив его, уничтожили. От Козельска Батый отправился на юг в половецкие степи к своим основным кочевьям. Здесь собирались силы для последующих завоеваний. В 1239 г. Батый раз­рушил Переяслав и Чернигов, а осенью следующего года монгольские кони уже гарцевали под стенами Киева. После длительной осады Киев был взят и сожжён дотла. Чингисхан. Современный рисунокВесной 1241 г. монголы вышли на западные рубежи Руси и вторглись на тер­риторию Венгрии и Польши. Обессиленное войско Батыя несло большие потери. В 1242 г. он увёл свои поредевшие войска в низовье Волги, где кочевники основали свое государство Золотую Орду со столицей Сараем (близ современной Астрахани). На Руси начался длительный период золотоордынского ига. Русские князья были вынуждены повиноваться хану. Претенденты на кня­жение должны были получить ханский ярлык – грамоту, которая предоставляла право управлять княжеством. Погоня за ярлыками нередко приводила к подло­сти и предательству. Стольный град Владимир почти утратил своё верховенство. Получая от хана ярлык на великое княжение, князья не обязаны были находиться во Владимире. Они могли быть великими князьями и жить в своих уделах. Однако за титул великого князя велась ожесточенная борьба. В городах Руси всем распоряжались ханские наместники баскаки. Они при­сматривали за князьями и сбором дани от населения Руси. Чтобы контролировать уплату дани ордынцы проводили переписи населения. На территории Северо-Восточной Руси первая такая перепись была проведена в 1257 г. Однако с середины XIV в. Золотая Орда начинает приходить в упадок, контроль за покорёнными народами ослабевает.
0,0(0 оценок)
Ответ:
lizarodkina
lizarodkina
25.01.2020 08:05
это значимый период в истории развития европейского общества, который стал продолжением гуманистических идей эпохи Возрождения это выдающиеся ученые, мыслители и писатели своего времени, которые всячески рас идей в народе.

Идеи зародились в конце XVII века в Англии, под влиянием научной революции. Основателем этого течения стал английский мыслитель Джон Локк, который в своих трудах освещал права человека на жизнь, свободу, частную собственность. Будучи педагогом, он придавал большое значению образованию и воспитанию каждого человека.

Наибольший расцвет эпоха достигла во Франции в 18 веке, и ее идеи очень быстро рас по странам Европы и в России. Данное течение стало ответной реакцией на углублявшийся кризис абсолютной монархии и феодализма, которые уже не могли удовлетворять потребности общества.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота