Тема: Основні стоянки та пам'ятки первісних людей на території України (практичне завдання) Заповніть таблицю за зразком, скориставшись картою, яка прикріплена окремим файлом Назва поселення Печера Кіїк-Коба, ... Доба, її хронологічні межі Сучасний регіон України Палеоліт. 2 млн р. до н. е. Крим - 10 тис. р. до н. е. Запишіть, які первісні поселення розташовані найближче до вашої місцевості.
ответ:Иван Калита - московский князь 1315-1340 год. Его вклад в развитие московского государства оценивается многими историками,таких как Н.С.Борисов и Н.М.Карамзин, как "первый собиратель русской земли" . Им были присоединены территории Галича,Углича и Белоозера(поставлены под зависимость). Помимо этого он вел дружественные отношения с Золотой Ордой(Улусом Джучи) в отличии от тверского князя,что позволяло Ивану ,в обьективно сложившейся ситуации (зависимость от орды) стать другом у орды. Как писал Н.С. Борисов в книге "Возвышение Москвы" - "Иван Калита добился если не покровительства ,то милости и уважения от хана"
Объяснение:
Эти действия позволили Москве выйти вперед Твери,так например после восстания 1327 года против золотоордынцев в Твери считается у многих российских историографов(Черепнин,Корин,Сахаров) как "конец тверского могущества" ,т.е. "при Калите совершился некий перелом в отношении между Тверью и Москвой,если первая уже утратила былое могущество,то вторая сторона ее приобрела (С.М.Соловьев."История России с древнейших времен)
Рашид Нурмухаметов. - «В нефтяном крае» (1969). Рашит Мухаметбареевич Нурмухаметов родился 4 сентября 1925 года в городе Уфе. Живописец, Заслуженный художник Башкирской АССР (1968). Народный художник РСФСР (1977) Создание картины он начал с конкретных портретов, например, «Бурильщик Гафур» , портреты ветеранов-нефтяников Он хотел создать образ людей труда, соединив его с образом любимого края. Он много раз выступал на встречах со зрителями, участвовал в обсуждении своих картин на фоне персональных выставок и всегда говорил о героях картины «В нефтяном крае» с большой теплотой, утверждая свою близость с ними. Он говорил, что живет с ними в одном ритме, дышит тем же воздухом и заботится о том же - о своей любимой родине, о ее процветании. Нурмухаметов писал эту картину более десяти лет, закончив ее в 1969 году и впервые показав в Москве и Ленинграде на декадной выставке, посвященной культуре республики.
ответ:Иван Калита - московский князь 1315-1340 год. Его вклад в развитие московского государства оценивается многими историками,таких как Н.С.Борисов и Н.М.Карамзин, как "первый собиратель русской земли" . Им были присоединены территории Галича,Углича и Белоозера(поставлены под зависимость). Помимо этого он вел дружественные отношения с Золотой Ордой(Улусом Джучи) в отличии от тверского князя,что позволяло Ивану ,в обьективно сложившейся ситуации (зависимость от орды) стать другом у орды. Как писал Н.С. Борисов в книге "Возвышение Москвы" - "Иван Калита добился если не покровительства ,то милости и уважения от хана"
Объяснение:
Эти действия позволили Москве выйти вперед Твери,так например после восстания 1327 года против золотоордынцев в Твери считается у многих российских историографов(Черепнин,Корин,Сахаров) как "конец тверского могущества" ,т.е. "при Калите совершился некий перелом в отношении между Тверью и Москвой,если первая уже утратила былое могущество,то вторая сторона ее приобрела (С.М.Соловьев."История России с древнейших времен)
Объяснение:
года в городе Уфе. Живописец, Заслуженный художник Башкирской АССР (1968).
Народный художник РСФСР (1977) Создание картины он начал с конкретных портретов, например, «Бурильщик Гафур» , портреты
ветеранов-нефтяников Он хотел создать образ людей труда, соединив его с образом любимого края. Он много раз выступал на встречах со зрителями, участвовал в
обсуждении своих картин на фоне персональных выставок и всегда говорил о героях картины «В нефтяном крае» с большой теплотой, утверждая свою близость с ними.
Он говорил, что живет с ними в одном ритме, дышит тем же воздухом и заботится о том же - о своей любимой родине, о ее процветании. Нурмухаметов писал эту картину более десяти лет, закончив ее
в 1969 году и впервые показав в Москве и Ленинграде на декадной выставке, посвященной культуре республики.