В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
krivobokova45
krivobokova45
13.04.2021 16:52 •  История

Тест по истории 6 класс «Образование Древнерусского государства» А 1. Первыми князьями на севере восточнославянских земель, которых пригласили новгородцы на княжение, стали
1) скифы 2) варяги 3) хазары
А 2. Рюрик начал править в Новгороде в
1) в 862 г. 2) в 945 г. 3) в 882 г.
А 3. Олег обманом захватил власть в Киеве в
1) в 862 г. 2) в 945 г. 3) в 882 г.
А 4. Какое событие называют началом русской государственности?
1) начало правления Рюрика 2) объединение Олегом Новгородских и Киевских земель
3) поход Олега на столицу Византии – Константинополь
А 5. Когда погиб князь Игорь во время сбора дани (полюдья)?
1) в 862 г. 2) в 945 г. 3) в 882 г.
А 6.* Как назывались первые законы, регулирующие отношения между государством и его подданными, которые ввела княгиня Ольга?
1) полюдье 2) уроки 3) погосты 4) повоз
А 7. В каком году погиб князь Святослав от рук печенежского хана Кури?
1) в 972 г. 2) в 945 г. 3) в 882 г.
А 8. В каком году князь Владимир провёл языческую реформу?
1) в 972 г. 2) в 945 г. 3) в 983 г
В 1. Соотнесите события и даты

В 2.Отметьте названия рек и городов, находившихся на торговом пути «из варяг в греки»
1) Новгород 2) Ростов 3) Днепр 4) Неман 5) Волхов 6) Ловать 7) Дон 8) Киев 9) Смоленск 10) Суздаль
КЛЮЧ: 1-2; 2-1; 3-3; 4-2; 5-2; 6-2,3; 7-1; 8-3; В 1. А-3, Б-4,5; В-2; Г-1; В 2. 1, 3, 5, 6, 8,

Показать ответ
Ответ:
макар95
макар95
12.03.2022 14:18
В городе работают 6 дошкольных общеобразовательных учреждений, 8 общеобразовательных школ, центр реабилитации детей и подростков на базе школы – интерната, 3 учреждения дополнительного образования (Дом детского творчества, станция юных техников, детский юношеский клуб физической подготовки), группы вечернего заочного обучения при средней общеобразовательной школе №6, городской центр социально – психологической детям и подросткам, музыкальная и художественная школы.

Уровень образования в городе достаточно велик, 38% педагогов имеет высшую и первую квалификационную категории, многие награждены значком«Отличник народного образования» и«Почетный работник общего образования».

Более 45% выпускников школ поступают ежегодно в высшие учебные заведения.

На территории города расположены сельскохозяйственный и технологический техникумы, профессиональный лицей, 3 филиала Московских ВУЗов и филиал Радиоуниверситета.

В городе располагается Сасовская централизованная библиотечная система, включающая в себя 5 городских библиотек.

Широко известен краеведческий музей г. Сасово, который ведет большую экскурсионную деятельность. Сведенья о нем имеются во Всероссийском реестре музеев, а интернетный сайт «Туризм» сообщает о достопримечательностях города Сасово – Темгеневском городище, доме Постникова, Казанской церкви.

История самого молодого учреждения – музея русской песни имени А.П. Аверкина ведется с 2000 года. Уникальные экспонаты – личные вещи А.П. Аверкина, артисток Л. Зыкиной, А. Стрельченко, А. Литвиненко, В. Толкуновой, редкие музыкальные инструменты привлекают внимание гостей города.

Уроженцами города являются русский философ – космист Н.Ф. Федоров, актер и режиссер А.П. Ленский, заслуженные деятели науки и техники И.И. Меркулов, И.П. Полканов, К.В. Воробьев, К.В. Островитянов, И.И. Горбунов, Н.И. Ходукин, писатели Н.В. Богданов, Ю.М. Корольков.

Н.Ф. Макаров (1914-1988 гг.)Имя Николая Федоровича Макарова, уроженца с. Сасово, создателя всемирно известного пистолета ПМ, авиационной пушки АМ-23 и других образцов вооружения навсегда вошло в историю российской оборонной техники и промышленности. Первый разработанный Николаем Федоровичем образец стрелкового оружия — 9-мм пистолет, над которым он работал более пяти лет, в условиях жесткой конкуренции со стороны авторов других проектов успешно испытания и был принят на вооружение Советской Армии в 1951 году. До сих пор, уже более полувека, он является личным оружием армейских офицеров, сотрудников органов МВД и других силовых структур нашей страны. Массовое производство пистолетов Макарова было налажено не только в СССР, но и по соответствующим лицензиям за рубежом. Количество «вышедших в свет» пистолетов Макарова исчисляется миллионами. Долгое время «ПМ» не имел аналогов в своем классе по массе и габаритам, простоте конструкции, оригинальности ударно-спускового механизма и технологичности изготовления.

В сфере здравоохранения города работают муниципальное лечебно профилактическое учреждение «Сасовская центральная районная больница», в составе которой имеется поликлиника, детская поликлиника, стационар, инфекционный корпус, корпус неврологического отделения, корпус наркологического отделения, отделение переливания крови, геронтологическое отделение, отделение скорой физиотерапевтическое отделение, клинико-диагностическая лаборатория; медико-санитарная часть при Сасовском летном училище гражданской авиации, ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных; Рязанский областной Фонд обязательного медицинского страхования; Сасовский филиал Рязанской страховой компании«Прио-медстрах»;индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию (зуболечение и зубопротезирование, диагностика, лечебный массаж).
0,0(0 оценок)
Ответ:
AlexGrehova
AlexGrehova
06.01.2020 06:54
Ядерное оружие (или атомное оружие) — совокупность ядерных боеприпасов, средств их доставки к цели и средств управления; относится к оружию массового поражения наряду с биологическим и химическим оружием. Ядерный боеприпас — оружие взрывного действия, основанное на использовании ядерной энергии, высвобождающейся при цепной ядерной реакции деления тяжёлых ядер или термоядерной реакции синтеза лёгких
Люди, непосредственно подвергшиеся воздействию поражающих факторов ядерного взрыва, кроме физических повреждений, испытывают мощное психологическое воздействие от ужасающего вида картины взрыва и разрушений. Электромагнитный импульс непосредственного влияния на живые организмы не оказывает, но может нарушить работу электронной аппаратуры.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота