Україна наприкінці ХVІІ – у ХVІІІ ст.: Порівняйте становище Лівобережної Гетьманщини і Правобережної України наприкінці ХVІІ – у ХVІІІ ст. Прим. Статус (незалежна держава, автономія у складі…; у складі… без будь-яких автономних прав), Внутрішній устрій (структура управління), соціально-економічні відносини (наявність чи відсутність панщини, кріп. права, особливості земельної власності), релігійна ситуація (панівна церква, становище інших конфесій), рухи опору (повстання, спрямованість, учасники). Оскільки понад 100 років – показати в динаміці, відобразити зміни: тоді – так, а з такого то року – вже отак.
Моя семья очень хорошая и замечательная.Она научила меня многому хорошему.Например,семья научила меня многим добрым правилом.Одно из самых важных,как мне кажется,это то,что надо делится с другими детьми.После того,как мне рассказали об правиле,я сразу начала давать друзьям конфет,относится ко всем с добром,не жадничать.И удивительным стало то,что со мной тоже делились!Как я была этому рада!Также мне рассказали,что нужно уступать старшим место.Ну к примеру,едишь ты в автобусе,маршутке или в троллейбусе и сидишь.Но вдруг зайдет старушка.Что я сделала,как ты думаешь?Сначала я подумала,зачем уступать место,кто то другой уступит.Но потом я вспомнила о добром правиле,о котором мне рассказала моя дорогая семья.Я сразу уступила место старенькой бабушке.Я думаю,это было правельным выбором.
Как много правил рассказала мне семья!Всех их точно не перечислить.Я думаю,все эти правила будут очень мне,чтобы стать добрее и вежливее!