В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
cool589
cool589
21.01.2021 17:21 •  История

Установите истинное и ложное утверждение. Отметьте соответствующим знаком «+» - истинное, а «-»- ложное. Если утверждение ложное, то объясните как было на самом деле.

Утверждения
Истина (+) / ложь (-)
Обоснование
1.На формирование взглядов и убеждений Абая оказали Е.Михаэлис, С.Гросс, Н. Долгополов и др.

2.Лучшее учебное заведение Сибири- Сибирский кадетский корпус, где учился Ш.Уалиханов, находился в г. Оренбурге

3. В 1864 г. Состоялось торжественное открытие школы с интернатом для русских и казахских детей. Это была школа с мусульманским образованием.

4.Абай Кунанбаев считал, что переход к занятию машиностроения и импорт товаров в свою страну выведет страну из бедноты

Показать ответ
Ответ:
karinarei2017
karinarei2017
11.06.2020 02:26
Причины участия россии в 1-й мировой войне: 1. требовала пересмотра в свою пользу режима контроля над проливом дарданеллы, ибо хотела иметь свободный проход для своего флота в средиземном море. 2. оценивала строительство железной дороги берлин-багдад (1898 год) как недружественный со стороны германии акт. россия видела в этом строительстве посягательство на её права в азии. хотя, как отмечают , в 1911 году эти разногласия с германией были урегулированы соглашением. 3. не желала мириться с австрийским проникновением на и тем, что германия набирала силы и начинала диктовать свои условия в европе. 4. желала главенствовать над всеми славянскими , поэтому поддерживала на антиавстрийские и антитурецкие настроения у сербов и болгар.
0,0(0 оценок)
Ответ:
picpic1
picpic1
10.01.2020 14:25

ответ:

тренды - дело рекламы и локальной адаптации под местное сообщество. в москве мода на образование пришла практически одновременно с так называемыми хипстерами, которые ходили в очках-нулевках с томиком "улисса", а если были попроще с бегбедером, коротко говоря - появилась мода на получение новых знаний, информации и последующей трансляции оных, условно, за завтраком в четыре часа вечера в солянке. места менялись, книжки тоже, и в 2008 году появился, тогда ещё, центр современной культуры, а ныне музей гараж, а в 2009 появилась стрелка со своей публичной программой. я бы назвал это отправными точками московского просвещения. параллельно был ещё и винзавод, ещё какие-то мелкие с образованием, мелкие, но важные. шло время и люди изначально отдававшие дань моде на посещение таких мероприятий, попросту привыкли к получению знаний. осмелюсь предположить, что осталось в лучшем случае 60% от тех, кто начинал ходить, остальные 40% - это уже те, кому от 15 до 20.

в 2011 году появился наш общий друг сергей капков, и жизнь, как говорится, "перестала быть прежний навсегда". под его чутким надзором в городе стали формироваться, а чаще - меняться уже и муниципальные институции, в которых молодые, но уже привыкшие к определённому качеству жизни люди получили возможность ходить на лекции, проводящихся в приятных глазу общественных пространствах.

нужно понимать, что с появлением таких частных инициатив, как стрелка и гараж, с формированием новой - капковской москвы, изменилось настроение горожан, они стали смотреть на вещи совершенно иначе. эксперимент сработал, люди поверили в новую жизнь, частью которой стал культурно-образовательный досуг. а когда лучшие из лучших становятся адептами того или иного образа жизни, масса, как известно, подтягивается, ориентируясь на этих самых лидеров мнений. у меня около тысячи друзей в фейсбуке, я совершенно четко понимаю, что примерно половина из тех, кто ходит на лекции - ходят искренне, треть людей ходят, чтобы выложить фото в инстаграм или сделать чекин в фб, остальные - это те, кто как раз эти лекции и мероприятия придумывают и готовят.

мода на образование в москве - это про развитие от формы к содержанию, и это важный этап в формировании нового постсоветского сознания. хочется верить, что вопреки всему происходящему, этот тренд, мода, необходимость, называйте как угодно, останется. ведь в конечном счёте человечество должно развиваться, а современной россии ох как нужны , которые не ленились и ходили слушать лекции по авангарду в еврейский музей и лекции по современному искусству в гараж. одним словом - "бобо в раю", именно так и появляется новая элита.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота