В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Retro2122
Retro2122
16.10.2021 18:18 •  История

Встанови відповідність між терміном та його визначенням: А домогосподарство Б натуральне господарство В ринкове господарство Г товар б господарювання, коли панують товарне виробництво і торгівля 2 будь-яка річ або послуга, задіяна у вільному обміні на інші речі або послуги б господарювання, коли майже все вироблене використовується і споживається самими виробниками 4 господарство, призначене задовольняти потреби його власників у речах та послугах 5 усе створене людьми, які жили колись і живуть тепер

Показать ответ
Ответ:
AgsHiNN05I
AgsHiNN05I
17.01.2021 05:00
На протяжении средневековья существовало два основных типа отношений между церковью и светскими властями:   примат светской власти над духовной (цезаропапизм), существовавший в византии, при котором глава светской власти — император — фактически являлся и главой церкви (папой): он назначал главу церкви — константинопольского патриарха; императоры зачастую вмешивались в догматические споры, регулируя догматику и обрядовость эдиктами и законами. такое положение возникло в восточной римской империи со времён первых вселенских соборов (начиная с борьбы с арианством), в ходе которых церковные деятели апеллировали к императорам при решении догматических, обрядовых и церковных вопросов. окончательно такое положение было закреплено в кодексе и новеллах императора юстиниана, однако ему же принадлежит высказывание «источником всех богатств церкви является щедрость императора».  примат духовной власти над светской (папацезаризм), то есть примат церкви, начавший оформляться на территориях западной римской империи после её распада. впервые эта идея была сформулирована гиппонийским епископом аврелием августином в его труде «о граде божием» (лат. «de civitate dei»): основной идеей этого труда, написанного вскоре после захвата готами рима и под впечатлением от этого события, является замена государственного единства римской империи духовным единством под главенством церкви, окончательно этот тезис оформился в письме папы геласия i императору анастасию i, получившем название по своему началу «duo sunt». в этом письме папа уже прямо указал, что существуют две власти: светская и духовная, и власть последней — весомее.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Anastasia4790
Anastasia4790
13.11.2020 08:12
Причиной преобразования Генеральных штатов (сословно-представительского собрания) в Учредительное собрание (общенациональный властный орган) стал кризис королевской власти Франции в конце 18 века.
17 июня 1789 года депутаты третьего сословия, которые считали главной задачей реформирование системы управления государством, объявили себя Национальным собранием. К ним присоединилась часть депутатов из других сословий. Людовик XVI не решился применить силу.
Позже к Национальному собранию присоединилось большинство духовенства, а затем 47 депутатов дворян во главе с герцогом Филиппом Орлеанским. 27 июня 1789 король обратился с к оставшимся депутатам от духовенства и дворян соединиться с третьим сословием. Людовик XVI надеялся, что консервативные дворяне сумеют удержать депутатов от принятия радикальных решений, но одновременно приказал сосредоточить в Париже и вокруг него двадцатитысячное войско. Это был первый этап Великой Французской революции.
9 июля 1789 депутаты Национального собрания приняли решение объявить себя Учредительным собранием (Assamblee nacionale constituante). Тем самым они определили свою главную задачу - выработку конституции страны.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота